Домой Общество ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

0

Письма, пришедшие нам в редакцию.

СПАСИБО ЗА ДВОР

«Уважаемая редакция! С приходом главы города Ю.В. Ласточкина город меняет свой облик в лучшую сторону. Большое внимание уделяется благоустройству дворовых территорий, асфальтированию дорог, тротуаров, установке детских городков.
Мы, жители дома № 25 по ул. Захарова и дома № 4 по ул. Расплетина, долгое время ходили по разбитому асфальту, проезжая часть дороги была узкой, тротуаров практически не было. Невозможно было не только проехать, но и пройти, не говоря уже о том, как провезти детскую коляску.
В 2010 г. состоялись выборы в горсовет. Наш депутат — К.А. Долгов. Ему был наказ от жителей наших домов привести двор в надлежащий вид, заасфальтировать дорогу, тротуары, установить мини-городок для детей.
После ремонта наш двор преобразился, просто приятно по нему проехать, пройти. Расширили проезд внутри двора, заасфальтировали тротуары. Не удалось поставить мини-городок, так как дворовая территория очень мала. Выражаем благодарность всем, кто позаботился о нас: Ю.В. Ласточкину, заместителю главы администрации по городскому хозяйству Л.В. Филоненко, депутату горсовета К.А. Долгову, директору МАУ «Управление городского хозяйства» Г.А. Латкину и его заместителю И.А. Клунку, начальнику ПТО Г.И. Горшковой, директору ООО «Благогустройство-2» Н.Г. Полкуеву и его заместителю Г.А. Смирнову, прорабу В.А. Кудрякову. А также благодарим рабочих, которые в изнурительную жару работали с утра до позднего вечера и в выходные дни».

От имени жильцов старшая по дому В.Н. Молодцова

 

ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ

«Уважаемая редакция!
Прошу рассмотреть возможность публикации моего письма, так как на душе уже накипело. Я хочу высказаться по поводу того, как некоторые работники относятся к своей работе, к своему служебному долгу. Речь идет о сотруднице химчистки-прачечной «Диана». Это ярославский филиал в нашем городе, расположенный на улице Кирова в торговом доме «Успех».
Мне приходится часто обращаться в эту организацию. Приемный пункт химчистки находится на втором этаже, и чтобы туда попасть, надо подняться по старой неудобной лестнице, преодолеть множество обшарпанных помещений (однажды даже приходилось «проплывать» через лужу на полу, когда с потолка текло, как из ведра). Но речь сейчас не об этих коммунальных условиях, хотя то, что у нас в центре города сохранились такие убогие торговые центры, как будто не для покупателей, а для бомжей, это тема для отдельного разговора.
Так вот, как ни придешь в химчистку, работницы никогда нет на месте. У нее всегда какой-нибудь перерыв, то технический, то обеденный, то не знаю еще какой, но на месте ее никогда нет. В коридоре уже очередь стоит — а она минут через двадцать идет то с пирожными, то с пирожками. Неважно, днем, вечером или утром. Я всю жизнь отработала честно и не понимаю, как можно покидать свое рабочее место в рабочее время. Это в первую очередь неуважение к клиенту, а во-вторую — к своему работодателю. Ведь придет человек раз — постучит в закрытую дверь и уйдет, потом — два, а на третий — просто махнет рукой и не пойдет. Не будет в фирме успеха с такой работницей в таком ТД «Успех»!
Я думаю, пока не нужно называть фамилию сотрудницы, может, у нее проснется совесть, и она изменит свое отношение к людям».

Маргарита ГЛАДЫШЕВА

 

ПОПРОСИШЬ ХЛЕБУШКА…

«Хотим через газету обратиться к рыбинским покупателям и к руководству магазина «Магнит», который находится у самолета на Скомороховой горе. Сервис на грани фантастики. По-другому про этот магазин не скажешь.
Наша мама зашла на прошлой неделе за продуктами и хотела, как обычно, купить к ужину свежего черного хлеба — полбуханки.
Как оказалось, хлеб в «Магните» не режут. Хочешь — не хочешь, а бери целую буханку. Можешь заплатить за нее и половину выбросить. Хочешь — суши сухари или голубей корми. А хочешь — ищи себе дольщика.
Маме продавцы предложили поступить именно так. И вот она стояла у кассы, пропуская свою очередь и дожидаясь покупателя, которому тоже не надо целую буханку черного. Благо, ей повезло — подошла бабушка и начала просить отрезать ей половинку. Мама заплатила за буханку. Продавщица любезно разрезала ее пополам и упаковала в пакет. Уже за кассой бабуля, которой стоило большого труда объяснить, что она должна отдать половину стоимости, начала отсчитывать мелочь, волноваться и причитать. В результате просыпала деньги, пока брала из маминых рук хлеб. Мы, конечно, помогли ей собрать рубли и положили ей их все обратно, а хлеб отдали. Но что же это за обслуживание, когда покупателей у выхода вынуждают разменивать друг другу деньги и хлеб! Мы же живем в двадцать первом веке. И заходя в современный магазин самообслуживания, вовсе не рассчитываем почувствовать себя, как на базаре».

Семья Барановых

 

ХОДИМ КРУГАМИ, НО БЕЗ ТОЛКУ

«Прочитал в вашей газете «Ударим телефоном «05» по бесхозяйственности и разгильдяйству» и обрадовался: наконец-то мы найдем управу на сотрудников магазина «Магнит», которые валят просроченные продукты во дворе нашего дома №146 по пр. Ленина. Оказалось, зря радовался.
В этом материале было сказано, что жители могут позвонить по «05», когда увидят, что кто-то устраивает несанкционированные свалки. Я и позвонил. Человек на проводе велел позвонить мне по другому телефону — 28-05-76. Там секретарь дала мне еще один номер — 28-29-35. На этом номере мне предложили начать решать проблему захламления двора с установки дополнительного контейнера и поручили позвонить в САХ, чтобы узнать, нет ли у них лишнего.
Мне отлично известно, что предпринимателям не разрешают вести бизнес, если рядом с магазином нет контейнера и они не платят за мусор. Почему я должен искать «лишний контейнер» для магазина «Магнит»?
Моему соседу по тому же телефону «05» сказали, что они занимаются крупными грузами, и направили по другому кругу — в управляющую компанию, абонентский отдел, в домоуправление. В результате многочисленных звонков он получил совет обратиться в отдел по охране окружающей среды администрации, чтобы вместе начать борьбу за чистоту в городе. Свалка так и лежит у нас во дворе, причем пополняется регулярно».

Дмитрий ЛЕГКОВ 

Предыдущая статьяПОСЫЛКА ИЗ АМЕРИКИ ДЛЯ РЫБИНСКОГО МУЗЕЯ НОБЕЛЕЙ
Следующая статьяНУЖЕН ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.