Домой Общество ПОГОВОРИМ, ОБСУДИМ

ПОГОВОРИМ, ОБСУДИМ

0

Редакция «Рыбинской недели» предлагает читателям тему для разговора на страницах газеты.

Уже более десяти лет мы живем в условиях, когда в соответствии с рыночными реформами появились частные магазины, аптеки, рестораны и кафе, предприятия службы быта и другие учреждения. Что, на ваш взгляд, дорогие читатели, изменилось в обслуживании населения? Повысилась ли культура предоставления услуг? Вежливее ли стали сотрудники, за работу которых теперь спрашивают руководители, по просторечию, хозяева?
В советские времена нередко обвешивали, обсчитывали покупателей, заказчиков. Встречаются ли такие факты сейчас, и если да, то почему?
Напишите, пожалуйста, какие, на ваш взгляд, надо принять меры, чтобы горожане не испытывали разочарование, стрессы, посещая предприятия и организации сферы услуг?

Предыдущая статьяИСТОРИЯ СТРАНЫ ЯЗЫКОМ ПЛАКАТА
Следующая статья«САТУРН» НЕ ПЛАТИТ НАЛОГИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.