Редакция «Рыбинской недели» предлагает читателям тему для разговора на страницах газеты.
Уже более десяти лет мы живем в условиях, когда в соответствии с рыночными реформами появились частные магазины, аптеки, рестораны и кафе, предприятия службы быта и другие учреждения. Что, на ваш взгляд, дорогие читатели, изменилось в обслуживании населения? Повысилась ли культура предоставления услуг? Вежливее ли стали сотрудники, за работу которых теперь спрашивают руководители, по просторечию, хозяева?
В советские времена нередко обвешивали, обсчитывали покупателей, заказчиков. Встречаются ли такие факты сейчас, и если да, то почему?
Напишите, пожалуйста, какие, на ваш взгляд, надо принять меры, чтобы горожане не испытывали разочарование, стрессы, посещая предприятия и организации сферы услуг?