Каждому человеку свойственно менять свой образ, а женская часть населения вообще не может находиться в статичном состоянии. Иногда приходится приложить немало усилий, чтобы, посмотревшись на себя в зеркало, сказать: «О! Мне это нравится!» Мастера салона красоты «Флер», как всегда, готовы прийти на помощь и для более надежного способа поменять образ предлагают воспользоваться красителями для волос фирмы L’Oreal.
В ноябре в салоне проходит акция на окрашивание красителями этой известной французской фирмы. О подробностях проведения акции вы можете узнать, позвонив в салон по телефону 28-43-78. Вас ожидают приятные сюрпризы!
Немного полезной информации о концерне L’Oreal.
• более 100 лет работы в области красоты,
• годовой оборот 17,5 млрд. евро,
• 130 стран,
• более 65 тыс. сотрудников 98 национальностей, более 3 000 сотрудников, работающих в области исследований,
• около 700 патентов в год,
• 5 000 новых формул каждый год,
• 18 научно-исследовательских центров,
• 137 продуктов, продаваемых каждую секунду в мире.
Более ста лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ее доступной.
Основателем компании L’Orеal является Эжен Шуэллер, химик, исследователь и изобретатель. В 1909 г. в своей небольшой квартире в Париже он основал «Французскую компанию безопасных красок для волос». В 1907 г. Шуэллер запатентовал две формулы красок для волос: Noir et Or (черный и золотой) и L’Aureale. Отсюда и родилось название компании, в котором удачно сочетаются образы, навеянные французскими словами l’or (золото) и l’aureole (ореол).
В самом начале развития индустрии красок для волос краску необходимо было выдерживать три часа. В начале прошлого века волосы красили в основном женщины легкого поведения. Следовательно, чтобы убедить всех желающих попробовать окрасить волосы, реклама делала акцент на закрашивание седых волос, что придавало женщине молодости.
После первой мировой войны открывается новая эра. Во всем мире женщины работают, начинают заботиться о своей внешности. Коко Шанель вводит моду на короткие волосы, которые укладываются волнами благодаря перманентной завивке. Но эта стойкая укладка требовала использования сушек и бигуди, что загромождало салон парикмахерской. Запустив в 1945 г. холодный перманент Oreol, компания вносит революционный вклад в устои парикмахерских салонов и предоставляет женщинам результат в виде естественных вьющихся волос.
Мэрилин Монро и Бриджит Бардо становятся новыми звездами экрана, все женщины хотят быть похожими на них. В поисках естественных оттенков L’Oreal создает в 1955 г. первый оттеночный шампунь Colorelle.
Для L’Oreal служение красоте – это не только опыт, реализованный в создании все более эффективных продуктов, но и серьезный аналитический процесс, который вот уже на протяжении века совершенствуется. Бюджет, выделяемый на научное направление, постоянно растет, являясь наиболее высоким показателем в косметической промышленности. При этом в поисках инноваций L’Oreal следует четким стандартам качества: продукт должен быть безопасным и эффективным. И ни при каких обстоятельствах нельзя жертвовать безопасностью ради эффективности — они одинаково важны для компании.
А мы еще раз напоминаем о проведении акции в салоне красоты «Флер». Не упустите свой шанс преобразиться!