Домой Здоровье Знак качества — залог легальности и безопасности

Знак качества — залог легальности и безопасности

0

Накануне Нового года как никогда актуальны вопросы: как отметить праздники и не нанести вреда здоровью. Каким поставщикам алкогольной продукции можно доверять, а каким нет? Как на прилавке магазина определить безопасные алкогольные напитки? С этими вопросами мы обратились к президенту Некоммерческого партнерства участников рынка алкогольной продукции Ярославской области Вере ШЕМЯКИНОЙ.

— Вера Ивановна, перед Новым годом все мы пойдем в магазины покупать шампанское и другие алкогольные напитки. Как не ошибиться с выбором?
— Свидетельством того, что алкогольный напиток прошел строгий контроль качества, безопасности и легальности, является знак качества, помещенный на продукции.
— Кто проверяет алкогольную продукцию?
— Проверку проводит ГУ «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов», в который образцы своей продукции представляют оптовые фирмы, работающие на алкогольном рынке Ярославской области.
— То есть вся алкогольная продукция, поступающая на рынок области, проходит контроль качества?
— Этим мы пока похвастаться не можем. Договоры о проведении проверки качества, безопасности и легальности проводятся на основании трехстороннего соглашения между ГУ {image0} «Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов», Некоммерческим партнерством участников рынка алкогольной продукции и оптовыми предприятиями, работающими на рынке региона. Партнерство приобрело знак качества. Его наличие на продукте – свидетельство безопасности. Использовать знак имеют право только члены некоммерческого партнерства. Как президент ассоциации я гарантирую качество продукции членов партнерства. Может быть, у других участников алкогольного рынка тоже качественная продукция, но за них я гарантии дать не могу.

Список членов Некоммерческого партнерства участников рынка алкогольной продукции Ярославской области
1.ООО «Алладин»
2.ООО «Стрелец-95»
3.ООО ТД «Ярославский»
4.ООО ТД «Блиц»
5.ООО ТД «Метелица Плюс»
6.ООО «Балми»
7.ООО «Фортуна»
8.ООО «Энотека»
9.ООО ТД «Нижегородское Шампанское»
10.ООО «Мозель-Ярославль»
11.ООО ТК «Джентри»
12.ООО ТД «Вспомни былое»
13.ООО «Адонис»

— Когда было организовано Некоммерческое партнерство участников алкогольного рынка и какие задачи при этом ставились?
— Некоммерческое партнерство участников алкогольного рынка создано 7 сентября этого года. Основными целями деятельности НП в области являются:
— построение цивилизованного рынка алкогольной продукции в Ярославской области и противодействие проникновению недоброкачественной продукции;
— создание условий для обеспечения стабильной ситуации в алкогольной отрасли в рамках взаимовыгодных отношений участников рынка и соблюдения ими законодательства и этических норм;
— защита прав участников партнерства, представления их интересов в органах власти.
При непосредственном участии партнерства оптовые предприятия по реализации алкогольной продукции получили возможность вести диалог по вопросам алкогольной проблематики с контролирующими правоохранительными органами, а также с исполнительной властью.
Участники партнерства разработали и приняли положение о членах партнерства, в котором отразили принципы своей работы, ориентированные на социально ответственное поведение всех участников алкогольного рынка по отношению друг к другу и потребителям.
Хочу обратить особое внимание на реализацию проекта проверки качества алкогольной продукции. Всеми членами партнерства подписан трехсторонний договор о проверке качества.
— Какие участники алкогольного рынка области присоединились к некоммерческому партнерству?
— Пока это сделали не все. В ассоциацию вошли 13 из 22 оптовых фирм, работающих на алкогольном рынке Ярославской области. Но мы проводим работу, разъясняем преимущества участия в   ассоциации. Дальнейшее цивилизованное развитие сообщества предпринимателей в различных отраслях бизнеса невозможно без создания объединений, организуемых по профессиональному принципу. Некоммерческое партнерство участников алкогольного рынка – одно из таких объединений, которое призвано обеспечить ведение конструктивного диалога не только между участниками алкогольного рынка, но также с властью, бизнесом и обществом.
— Основным поставщиком алкогольной продукции на рынок Рыбинска является ООО «ТД «Блиц». Является ли это предприятие членом партнерства?
— ООО «ТД «Блиц» одним из первых стало участником некоммерческого партнерства, является наиболее активным членом ассоциации, постоянно выступает инициатором различных начинаний и проектов.  {image1}
— Руководитель ООО «ТД «Блиц» Евгений Протазанов недавно дал интервью нашей газете. Мы говорили о том, какой вред наносит здоровью и безопасности нации несанкционированная торговля алкоголем…
— Задача партнерства – влиять и на эти процессы. В рамках закона мы будем проводить мероприятия по исключению несанкционированной торговли. Наше партнерство является своего рода площадкой, на которой уже нарабатываются и будут в дальнейшем нарабатываться комплексные решения по способам выявления и мерам воздействия на нарушителей норм и правил торговли в алкогольном сегменте.
А те, кто вступил в наши ряды, заинтересованы в соблюдении закона, ведь времена, когда население было готово потреблять все, что ему предложат, отходят в прошлое, сейчас для любого торгового предприятия главное – репутация.

Предыдущая статьяНе держим камня за пазухой
Следующая статьяЛишь воспоминания затронь…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.