Подводя итоги уходящего года, ОАО «Управляющая компания» определила лучших и худших поставщиков коммунальных услуг жителям Рыбинска. Предприятием, оказывающим услугу высокого качества, признано МУП «Водоканал». Наибольшее количество претензий накопилось к МУП «Теплоэнерго».
{image0} ОАО «Управляющая компания» регулярно проводит мониторинг качества горячей воды, поставляемой в жилые дома рыбинцев МУП «Теплоэнерго». С этой целью заключен договор с Центром эпидемиологии. Мониторинг показал, что качество горячей воды постоянно ухудшается. Во многих районах содержание железа превышает допустимые нормы в 3,5 и более раз, мутность — от 2 до 5 раз.
Вместе с Роспотребнадзором и Государственной жилищной инспекцией «Управляющая компания» отстаивает интересы населения в суде. А пока для директора МУП «Теплоэнерго» подготовили доску позора, разместив на ней акты качества горячей воды, образец темно-коричневой жидкости, которая притекает по трубам в наши кухни и ванны вместо чистой питьевой воды. Завершает композицию лозунг: «МУП «Теплоэнерго», хватит травить рыбинцев!»
Хорошую работу МУП «Водоканал» решили отметить грамотой.
Руководителей обоих предприятий — и передовика, и аутсайдера — приглашают в офис ОАО «Управляющая компания» получить знаки отличия. Если они этого не сделают, грамоту и позорную доску поместят на информационном стенде для всеобщего обозрения.