15 обращений от пассажиров было принято в рамках прошедшего на вокзалах Северной железной дороги «Дня пассажира».
Среди наиболее часто задаваемых были вопросы, касающиеся работы пригородного и дальнего пассажирского комплекса Северной магистрали, в том числе на предмет обслуживания пассажиров, возможности самостоятельного оформления, а также покупки и восстановления утерянных проездных документов, возможности провоза в поездах домашних животных.
Обращения поступили на таких вокзалах, как Исакогорка, Княжпогост, Печора, Плесецкая, Рыбинск, Северодвинск, Усинск, Ухта, Череповец.
Напомним, что «День пассажира» проводится на вокзалах Северной железной дороги регулярно. Прием пассажиров осуществляется в кабинете начальника вокзала каждую третью среду месяца: ежемесячно с мая по сентябрь, а в зимний период – в ноябре, январе и марте. Время работы приемных с 11:00 до 14:00 часов.