26 апреля начальник УМВД России по Ярославской области генерал-майор полиции Н.И. Трифонов в течение двух часов отвечал на телефонные звонки ярославцев и жителей области.
{image0} Такие прямые линии проводятся генералом Трифоновым регулярно. Начальник УМВД считает, что такое средство коммуникации позволяет держать руку на пульсе общественной жизни, узнать, что граждане думают о работе органов внутренних дел.
На телефон доверия начальника УМВД (4852) 20-11-99, который обычно работает в режиме автоответчика, за время прямой линии поступило 24 звонка. Больше всего генералу звонили жители Ярославля, но поступали звонки и из Данилова, Переславля, Рыбинска, Ярославского и Некоузского районов.
Вместе с генералом телефонные звонки слушали руководители ГИБДД, вневедомственной охраны, службы участковых уполномоченных полиции, лицензионно- разрешительной работы, управления экономической безопасности и противодействия коррупции.
Ярославцев интересовали вопросы работы участковых уполномоченных полиции, парковки автомашин. Граждане обращали внимание генерала на вопросы, требующие вмешательства полиции, рассказывали о своих проблемах. На каждый звонок генерал дал обстоятельный ответ. В тех случаях, которые требуют дополнительной проверки, Н.И. Трифонов обещал, что уже на следующий день к звонившему придут сотрудники аппарата УМВД для ее проведения.
— Я считаю, что такое общение нам необходимо, — сказал генерал Трифонов. – Мы становимся ближе к людям, узнаем, что их беспокоит. Руководители отделов полиции на местах обязательно должны проводить такие прямые линии.
До Н.И.Трифонова дозвонился пенсионер из Рыбинска, житель микрорайона Волжский и сообщил о конфликтной ситуации с соседями по дачному участку, расположенному в садоводческом товариществе.