Домой Политика Visit Russia: успехи, идеи, приобретения

Visit Russia: успехи, идеи, приобретения

0

На Втором международном туристическом форуме Visit Russia, проходившем в Ярославле 24-26 мая, туристический потенциал нашего региона получил самую высокую оценку. Причем в ближайшие 3–5 лет поток туристов в Ярославскую область вырастет в 2–3 раза

– Наш форум – знаменательное и многообещающее событие, – отметил в своем выступлении губернатор Сергей Ястребов. – Он поможет выработать единые правила и понятные механизмы дальнейшего сотрудничества в деле развития туристической отрасли.
Как растет роль туризма в мировой экономике, видно уже по тому, что в 2013 году будет принята Международная конвенция защиты прав туристов. Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский обратил внимание участников Visit Russia на ресурсы внутреннего туризма.
 – Русских с радостью принимают во всем мире. В 2011 году они потратили за рубежом около 32 миллиардов долларов, – сказал московский гость. – Нужно активнее принимать участие в разработке единых стандартов безопасности туристов и качества их обслуживания, привлекать людей.
Идею о том, что красота нашей земли не только товар для иностранцев, в Ярославле поддерживают. Повернуться лицом к русскому туристу – часть нашей стратегии развития. Сергей Ястребов отметил, что внутренний туризм, особенно автомобильный, таит богатейшие возможности именно для нашего, близкого к столицам, региона. Но и иностранные гости не забыты. Заместитель губернатора Игорь Елфимов обозначил еще одно приоритетное направление работы – развитие водного туризма. Привлекательность катеров с туристами для нас, хозяев Волги, возросла: маломерным судам под иностранными флагами разрешено заходить во внутренние воды России. {image0}
В выступлениях на форуме был высказан ряд ярких идей, эксперты подвергли состояние туризма в РФ критическому анализу. Свои мысли о прогрессивных методах ведения этого бизнеса высказали федеральные чиновники, главы компаний, путешественники-экстремалы из Голландии, Индии, Вьетнама, Литвы. Но, несмотря на разнообразие мнений о том, «что в туризме хорошо и что в туризме плохо», все согласились, что Ярославская область – признанная столица главного бренда России – Золотого кольца и один из самых перспективных регионов страны в аспекте развития бизнеса на путешествиях.
– У нас почти 6000 памятников истории и культуры, более 250 музеев. Правительство области определило туризм как одно из главных направлений нашего социально-экономического развития, – сказал Сергей Ястребов. – Основные направления нашей работы: создание индустрии туризма, внешний транспорт и логистика, поддержка конкурентоспособных продуктов и, главное, создание атмосферы гостеприимства. В наших планах – увеличение туристического потока в 2–3 раза уже в ближайшие 3–5 лет.

Предыдущая статьяДиплом за новации
Следующая статьяУРОКИ НА ВЫБОР

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.