Завершился прием заявок на участие в предстоящих выборах в областную Думу и на пост главы Рыбинска. Партийные и самовыдвиженцы принесли в избиркомы документы. Теперь у комиссий есть десять дней на регистрацию или отказ от нее.
Массовыми обещают быть выборы главы. Решились принять участие в предвыборной кампании восемь человек. Один из них – самовыдвиженец Сергей Тришин — не смог собрать нужное количество подписей в свою поддержку, остальные предоставили все необходимые документы. На вечер 29 июля зарегистрированным оказался лишь один из кандидатов – действующий мэр Рыбинска Юрий Ласточкин. Решение по остальным будет принято в ближайшие дни. Предварительный список кандидатов выглядит следующим образом:
■ Юрий Ласточкин, глава г. Рыбинска (выдвинут партией «Единая Россия»);
■ Роман Смирнов, дворник детско-юношеского центра «Чайка» (самовыдвиженец);
■ Олег Кузьмин, индивидуальный предприниматель (самовыдвиженец);
■ Сергей Романов, помощник печатника «Торговая фирма «Витор» (самовыдвиженец);
■ Леонид Иванов, депутат Муниципального Совета г. Рыбинска (самовыдвиженец);
■ Сергей Салов, депутат Ярославской областной Думы (выдвинут партией ЛДПР);
■ Александр Симон, главный редактор газеты «Вечерний Ярославль» (выдвинут партией «Республиканская партия России – Партия народной свободы»).
Внушительным оказалось представительство и на выборах в областную Думу. На депутатские кресла претендуют 37 человек. Самый массовый по кандидатам 12-й округ – двенадцать соискателей. Самый большой по количеству представленных партий – округ №15 – здесь заявились представители 11 партий. Самые массовые представительства у «Единой России», «Яблока» и «Гражданской платформы» – 4 кандидата (по одному в каждом из округов), на одного представителя меньше у «Союза горожан», ЛДПР, «Справедливой России» и КПРФ. Остальные направили на борьбу по 1-2 кандидата. Пять человек решили идти как самовыдвиженцы. Теперь всем кандидатам предстоит пройти процедуру регистрации и включиться в предвыборную агитацию. Есть среди выдвинувшихся партии с похожими названиями, не обошлось и без одинаковых фамилий кандидатов. Какие еще политтехнологии будут задействованы, покажет агитационный период.
Реклама своей персоны в СМИ будет разрешена за 28 дней до выборов, которые, напомним, состоятся 8 сентября.