Домой Здоровье СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

0

– Да здесь и так днем в часы пик и по выходным полный коллапс, – Андрей Киселев таксует возле торгового комплекса вот уже на протяжении трех лет и старательно подбирает слова, пытаясь обойтись без матерных выражений, чтобы описать и без того сложную дорожную обстановку вокруг. – Улица Герцена, а теперь уже и Чкалова, встают в пробку из-за того, что всем надо повернуть на Кирова, где находятся отделения банка, развлекательный и торговый центры. С открытием «Атака» все еще больше усугубится – посмотрите, как они разграничили столбиками парковку и проезжую часть. Столбиков скоро не будет, их снесут, а на этой улице будут бесконечные мелкие аварии.
Будущий флагман торговли в центре Рыбинска внешне уже готов к открытию. И именно его внешний вид вызывает сомнения в рациональном подходе к проектированию и строительству. Действительно, все выглядит так, как описывают таксисты: въезд на скромные 50 мест напротив центрального входа предусмотрен только с улицы Чкалова. С нее же организован подъезд к складским помещениям. Даже один большегруз доставит немало хлопот водителям, чей путь будет проходить мимо торгового комплекса. Но смущает не столько логистика доставки товаров в центре города, сколько эта смешная цифра – 50 парковок. В городе, где на почти 200 тысяч человек приходится порядка 70-ти тысяч автомобилей, организовывать возле крупного торгового комплекса видимость стоянки, как минимум, неразумно.
Как пояснили в пресс-службе городской администрации, количество парковочных мест рядом с «Сенной площадью» — это издержки раннего проектирования. Разрешение на строительство нового здания было получено еще в 2007 году, и изменять проект после утверждения было нельзя. Сейчас же, за несколько дней до открытия, торговому комплексу предстоит пройти две проверки: одну — Службы государственного строительного надзора, другую — департамента архитектуры Рыбинска, которые, в том числе, осмотрят стоянку рядом с новым зданием. Ожидать, что очередная проверка выявит какое-либо несоответствие с утвержденным проектом, было бы наивно.
В начале лета этого года «Рыбинская неделя» уже задавалась вопросом о парковке рядом с супермаркетом. Тогда ходили упорные слухи, что под автопарковку отдадут стадион «Взлет», который, якобы, хотели перенести в другую часть города. Информация тогда не подтвердилась, хотя решение о переносе стадиона выглядело пусть и достаточно смелым, но, учитывая специфику развития центральной части города, вполне логичным.
Директор «Сенной площади» Андрей Безъязычный прояснил нынешнюю ситуацию, согласившись с существованием проблемы, и озвучил свои перспективные решения.
– Проблема с парковками присутствует, и мы этого не скрываем, – говорит Андрей Безъязычный. – Только этот вопрос должен обсуждаться не вокруг нового торгового комплекса, а вокруг центральной части города вообще. Что касается стоянки возле «Сенной площади», то мы ведем переговоры об этом с городской администрацией, и пока обсуждается вопрос об изменении близлежащих территорий. Хотим для автопарковок убрать часть ограждений по улице Кирова и по улице Герцена (видимо, имеются в виду участки, примыкающие к универмагу «Юбилейный», и к зданию, где расположился магазин «Эльдорадо» – прим. авт.).
Андрей Безъязычный также добавил, что планов по освоению территории стадиона «Взлет» не существует, а о контрольных сроках по расширению автостоянки ничего уточнять не стал, в очередной раз подчеркнув, что все варианты только обсуждаются.
Тем временем таксисты, стоящие у «Сенной площади», навскидку тоже не придумали, как исправить сложившуюся ситуацию, предложив лишь расширить дворовые территории близ городского центра. А заодно подтвердили, что сами покидать насиженные места, тем самым освобождая еще хоть несколько парковок, не намерены.
Геннадий ГРЯЗНОВ

Предыдущая статьяБЫСТРЕЕ РАБОТАТЬ, БОЛЬШЕ ТРЕБОВАТЬ
Следующая статьяПЕРЕКРЕСТОК В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.