Домой Здоровье ЗОНА РЕКЛАМЫ

ЗОНА РЕКЛАМЫ

0

Прежде, чтобы поставить в городе «наружку» — щиты, баннеры, — рекламные компании сами определяли место, согласовывали свой выбор с департаментом архитектуры и получали договор сроком на пять лет. Теперь право рекламодателей на размещение наружной рекламы будет определяться на торгах. Подобные правила уже практикуются во многих российских городах. А с 1 января 2014 года они станут обязательными для всей страны, — так определяет федеральный закон.
К этому времени администрация города должна подготовить схему, где будут четко обозначены места уст

ановки наружной рекламы. Город разбивают на несколько зон, в каждой из которых разрешается установка определенных рекламных конструкций. Например, в практике других городов территорию разделяют на три зоны. Первая – исторический центр, здесь использование наружной рекламы либо запрещается вовсе, либо разрешается

на небольших щитах размером 1,2 на 1,8 метра. В центральной части города допускается «наружка» размером 3 на 4 метра, запрещена реклама на заборах. И на периферии разрешены крупные щиты 3 на 6 метров.
На сегодняшний день в Ярославской области согласована только схема размещения рекламы в областном центре. В ближайшие дни региональный департамент строительства должен получить схему Рыбинска.
— Мы учли пожелания коллег, откорректировали требования к составлению схем размещения рекламных конструкций и существенно сократили сроки согласования со структурами региональной власти —
до 15 дней, — рассказал первый заместитель директора областного департамента строительства Виктор Жучков. – Мы не планируем вмешиваться в регулирование типов и видов рекламных конструкций – это компетенция муниципальных образований, полномочия, которые они могут осуществлять при активном контакте с общественными организациями и рекламным бизнесом. Согласно достигнутым на совещании договоренностям, подавляющее большинство муниципальных образований уже в начале декабря представит на согласование в департамент проекты схем размещения рекламных конструкций.
Как изменится Рыбинск, пока неизвестно. Торги могут проходить по двум сценариям: в виде открытого аукциона или конкурса. В администрации города сообщают, что соответствующие документы подготовлены, но не подписаны. Торги назначены на первый квартал 2014 года. Ранее Муниципальный совет высказывал надежды на то, что доход от продажи мест под наружную рекламу составит 20 миллионов рублей.

Елена Бойкова

Предыдущая статья«ОБУЛ» ПОЛ-РОССИИ
Следующая статья«СИРИУС»МОЖЕТ НЕ УСПЕТЬ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.