Домой НОВОСТЬ НЕДЕЛИ Змея в апельсинах

Змея в апельсинах

По «достоверной» информации, передаваемой через седьмые руки от знакомых дальних знакомых, пострадавшая выбирала в супермаркете апельсины, когда на нее напала змея. Далее сведения расходятся: одни «очевидцы» утверждают, что смерть была мгновенной, другие, что до больницы женщину довезти все-таки успели, а уже там…
Место ЧП народная молва в течение последней недели меняла неоднократно, в результате в «зоне риска» оказались все торговые сети и крупные продуктовые магазины города. Каждый раз, когда в редакции раздавался звонок от обеспокоенных горожан, история обрастала новыми подробностями. Неизменными оставались лишь три вводные: змея, магазин, смерть.
Однако ни в «скорой», ни в городских больницах, ни даже в морге о пострадавшей от укуса змеи не слышали. Нет дела о гибели человека и в Следственном отделе, хотя тревожные «новости» до правоохранителей доходили.
— Разговоры о «смертельном укусе» мы, естественно, слышали, — прокомментировал ситуацию заместитель руководителя Следственного отдела по Рыбинску Олег Шаров, — но никаких происшествий, связанных со змеями, в Рыбинске не было. Заявление или сообщение о гибели покупательницы мы не получали.
Владелец зоовыставки Леонид Куракин призывает особо легковерных горожан вспомнить школьный курс биологии, а затем посмотреть на термометр за окном. «Рептилии просто не вынесут транспортировку в условиях суровой российской зимы», — взывает к голосу разума специалист. Однако официальные заявления, законы природы и логика бессильны, когда речь идет о коллективной истерии. Общество разделилось на две части: одни панически боятся отправляться в овощные отделы супермаркетов, другие крутят пальцем у виска и травят байки собственного сочинения про крокодилов в рыбных рядах и змеек-мозгоедок, которые вылупляются из яиц, очень похожих на мандарины, и особо угрожают блондинкам, так как питаются их гипофизами.
Оказалось, Рыбинск не первый город на пути агрессивно настроенных рептилий. Аналогичные страшилки появились еще летом в южной части России. Змея-гастролерша кочевала из Невиномысска в Геленджик, оттуда в Адлер и Сочи. Своих жертв она поджидала в ящиках не только с апельсинами, но и с бананами, и даже с капустой. В каждом городе змея «выбирала» свою сеть гипермаркетов и раздувала новую волну домыслов.
Есть мнение, что распространением подобных слухов занимаются маркетологи торговых сетей, используя впечатлительность людей как инструмент конкурентной борьбы. В очередной раз доказывает свою эффективность сарафанное радио и неудержимое человеческое желание «нагнать драматизму». Психологи говорят, что это свидетельствует об однообразной и унылой личной жизни индивидуума, а также о его невысоком образовательном уровне. Как правило, пошумев некоторое время, люди успокаиваются и начинают снова уверенно протягивать руку к ящику с фруктами. До тех пор, пока кто-то один не увидит в картофельном клубне ядовитую жабу.

Предыдущая статьяНовое исчисление
Следующая статьяНе нажился,а заработал