— 18 июля утром к нам доставили троих пострадавших, — комментировал в пятницу главный врач горбольницы №2 Михаил Цветков. – У всех сильнейшие ожоги более 80% площади тела. Все находятся в тяжелом состоянии. Мы ожидаем специалиста из ожогового центра для консультаций. Транспортировать пострадавших невозможно.
Мужчины — пострадавшим 31 год, 40 лет и 51 год — находились в палатах интенсивной терапии. Врачи проводили противошоковую и инфузионную терапию. Обрабатывать раны пришлось под наркозом.
Несмотря на все усилия врачей, к утру понедельника один мужчина скончался. Его коллега находится в крайне тяжелом состоянии. Никаких прогнозов врачи не дают. Третьего пострадавшего врачам удалось стабилизировать и перевести в ожоговый центр.
Комментариев от тех, кто мог как-то прояснить обстоятельства трагедии, добиться было практически невозможно. В пресс-службе НПО «Сатурн» наше письмо с просьбой хоть как-то прокомментировать ЧП проигнорировали. Проверка государственного пожарного надзора займет не менее 10 дней. В управлении ГО и ЧС Рыбинска сообщили, что информацией обладают, но весьма скудной, так как ЧП произошло на территории режимного предприятия. В результате многочисленных телефонных переговоров получилась следующая картина: около половины шестого утра в пристройке к третьему цеху произошел взрыв, после чего здание оказалось объято огнем. На место прибыли медики и пожарные. На ликвидацию огня потребовалось около часа.
Взорвалось в здании некое вещество, предположительно магний, находившееся в промышленной печи. Почему произошла детонация, пока не ясно. На этот вопрос можно будет получить ответ лишь после проведения расследования и экспертиз.
Материалы дела будут направлены и в Следственный комитет, в компетенцию которого входит расследование происшествий с человеческими жертвами.
Ульяна ЛЕБЕДИНСКАЯ
ужас какой