При проектировании перекрестков Плеханова-Пушкина и Плеханова-Луначарского решили ввести принципиально новую, трехфазную схему работы светофоров. Суть нововведения в том, что сначала двигаются автомобили по одной улице, потом двигаются автомобили по другой улице, а лишь затем — пешеходы. Как выяснилось, наши водители полагаются скорее на свой опыт вождения больше, чем на сигналы светофора. Ведь после того, как красный сменяется желтым, многие начинают газовать и выезжают за стоп-линии, а в это время светофор, вместо привычного зеленого, вновь показывает красный сигнал – открывая перекрестки для пешеходов.
Люди переходят дорогу на зеленый сигнал светофора по всем четырем сторонам перекрестка одновременно.Время ожидания для пешеходов с введением новой системы немного увеличится. Зато теперь они свободно смогут переходить дорогу — никто не будет их «давить на повороте», как это случается на перекрестках с обычным движением.