Стоит напомнить, что местным любителям кино, особенно молодежи конца 80-ых, Анна знакома по съемкам «Бесконечности», проходившим в Рыбинске с привлечением большой массовки. Тогда она училась в режиссерской мастерской Марлена Хуциева. Окончив ВГИК, экранизировала «Вишневый сад», потом работала в Англии и Канаде. А по возвращении поставила (в развитие прежней темы) «Наш Чехов, или Смерть в пенсне», с чем и приезжала в Рыбинск в январе. В последовавшей беседе речь шла не только о кино. Анну Эдуардовну поразили потери, постигшие исторический центр за минувшие два десятка лет. Она говорила о том, как остановить дальнейшее разрушение и начать реставрацию, предложила обратиться с письмом в министерство культуры, обещая поддержку со своей стороны. И даже готова снять документальный фильм о проблемах старого Рыбинска…
Уже тогда была закончена новая картина. Ее показывали на различных кинофестивалях, начиная с выборгского «Окна в Европу», присудившего ей приз за лучший сценарий. Действие фильма происходит в Москве в 1953 году. В апреле умер Сталина, и страна, победившая фашизм, впервые вздохнула с облегчением после тяжелого гнета всеобщего страха. Еще не начался процесс реабилитации «врагов народа», но люди стали уже возвращаться домой. В одной из таких семей рос мальчик Митя (Саша Кудрявцев), который ждал и надеялся, что вместе с родными вернется в Москву. Наконец-то его надежды сбылись. В уютном и красивом доме на проезде Серова всем им предстоит начать новую жизнь среди прежних жильцов, очень разных и порой неприветливых. А Митя, которому пришлось оставить в Магадане любимого пса Гектора, смог найти себе настоящего друга – соседскую девочку Таню (Аня Корнева). Вдвоем они решают во чтобы то не стало забрать собаку в новое жилище. Помимо детей в фильме снимались такие известные актеры, как Марина Игнатова, Игорь Гордин и Александр Адабашьян, сыгравший одну из центральных ролей, он же написал сценарий и выступил в качестве художника-постановщика.
Нынешняя премьера проводится кинокомпанией «Всемирные русские студии» (RWS) в порядке популяризации отечественного кино, так что вход свободный.