Постоянные пассажиры автобусов не могли не заметить негативные изменения в привычном расписании. В частности, автобусы популярного у пассажиров маршрута № 10 ходят по нестабильному графику с интервалом «от 25 минут», что на деле оборачивается перерывами в 35 – 40 минут. С транспортными трудностями хорошо знакомы и жители отдаленных районов. Из микрорайонов Переборы и Слип в вечернее время добраться до города на общественном транспорте очень сложно. На новогодние каникулы часть рейсов вообще была отменена и те горожане, чей рабочий график перерыв на праздник не предусматривал, добирались до места работы на перекладных. Кризисная тенденция настолько очевидна, что внимание народных избранников к этому вопросу стало абсолютно очевидным.
В недавнем времени на оптимизацию транспортной сети Рыбинска уже выделялись бюджетные средства в размере 6 миллионов рублей, однако, не смотря на это, предприятие продолжает оставаться убыточным. За прошлый год ПАТП 1 продало 18 автобусов малой вместимости – «Богдан» и 5 больших автобусов. Таким образом, количество подвижного состава значительно сократилось.
Вопрос, затрагивающий благополучие ПАТП-1, в Совете депутатов уже поднимался: в декабре народные избранники одобрили оказание автопредприятию субсидии в размере пяти миллионов рублей из городского бюджета. Но она на счета предприятия пока не поступила.
Постоянно проблемы у этого ПАТП…когда они разберутся уже с ними(?)
5 лямов рублей… сколько из них реально получит ПАТП, а сколько разойдется по карманам?