О стратегии эффективного продвижения на потребительском рынке шла речь на координационном совете по предпринимательству.
На минувшей неделе прошло очередное заседание координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе Рыбинска. Мероприятиям по поддержке местных производителей продовольственных товаров был посвящен первый вопрос повестки дня. О шагах, предпринимаемых администрацией города с целью облегчить местным производителям доступ к прилавкам магазинов, рассказала исполняющая обязанности начальника отдела потребительского рынка, товаров и услуг Лариса Белова. Среди предлагаемых инициатив – развитие действующих торговых ярмарок, выделение новых площадей под ярмарки и нестационарные торговые объекты, создание специализированного магазина. Цель всех предпринимаемых действий – сделать товары местных производителей более доступными для покупателей.
Не секрет, что задача попадания на полки федеральных продуктовых магазинов решается мелкими производителями очень сложно. Сети предъявляют высокие требования к объемам поставляемой продукции, диктуют свою ценовую политику. Наиболее заинтересованы в сотрудничестве с рыбинскими производителями местные продавцы продуктов – сети «Молодежный», «Мировой» и «Дружба», в них ассортимент произведенных в Рыбинске товаров представлен широко – от 13 до 20 местных производителей поставляют на их прилавки свою продукцию. Роль связующего звена между производством и торговлей взяли на себя специалисты администрации, переговоры по вопросам сотрудничества с торгующими организациями проводятся регулярно. В настоящее время есть надежда, что кондитерские и хлебобулочные изделия с маркировкой «сделано в Рыбинске» появятся в магазинах «Атак» и «Карусель».
В Рыбинске работают пищевые предприятия, производящие продукты из всех основных групп товаров: стабильно работают кондитерские, мукомольные предприятия, налажен выпуск молочной и мясной продукции, славятся своим товаром производства птицы и яиц, есть пивоваренные и рыбные производства. Создание специализированного магазина, в ассортименте которого будут только товары, произведенные на ярославской земле, позволит производителям стать ближе к покупателям. Специалисты отдела потребительского рынка считают, что сотрудничество может получиться взаимовыгодным для производителей и покупателей. Сейчас идет подбор площадей для магазина, ведется работа по разработке концепции и фирменного стиля будущего магазина. Представители малого бизнеса с энтузиазмом воспринимают готовящиеся нововведения. Предполагается, что затраты на открытие магазина составят около 800 тысяч рублей.
Надежда Лазарева
Хорошая идея! думаю такой магазин был бы востребован в нашем городе!