Не более 90 минут, а на практике – всего 10-15 минут тратят на зачисление заработной платы своим сотрудникам фирмы, которые находятся на обслуживании в Ярославском отделении Сбербанка России. Такая скорость достигается благодаря новой технологии — пересылке реестра через интернет-банк для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн.
Об этом сообщила в ходе брифинга управляющий Рыбинским отделением Ярославского отделения №17 ОАО «Сбербанк России» Юлия Романова. По словам Юлии Владимировны, новую схему зачисления заработной платы своим клиентам Сбербанк внедрил в 2014 году. И уже сегодня около 32% клиентов Ярославского отделения тратят минимальное количество времени на зачисление средств, а по предварительным оценкам – к концу 2015 их кол-во превысит 70%.
Новая технология зачисления позволяет снизить трудозатраты бухгалтерии клиентов за счет сокращения количества формируемых реестров и сокращения объемов формирования платежных поручений. Также бухгалтерия видит статус зачисления по всем своим сотрудникам и может оперативно отследить, кому не зачислилась зарплата и по каким причинам.
По итогам первого квартала 2015 года количество зарплатных карт Сбербанка, выданных в Ярославской области, увеличилось за год на 22 тысячи штук и достигло 260 тысяч штук. Количество зарплатных договоров Ярославского отделения Сбербанка с юридическими лицами превысило 3843, в том числе в Рыбинском отделении – 889 штук, в Переславском отделении – 280 штук.
«Сбербанк, работая с зарплатными клиентами — юридическими лицами, предоставляет два важнейших сервиса: мы обеспечиваем высокую скорость зачисления денежных средств, а также предлагаем преференции сотрудникам юридического лица, – отметила Юлия Романова. – Им доступны выгодные условия по нашим кредитам. Скидка по ипотеке, например, составляет 0,5 п.п.. Также клиентам предлагается бесплатный выпуск кредитной карты статуса Gold. Кроме того, к их услугам более 16 тысяч отделений, более 90 тысяч устройств самообслуживания по всей стране и наши цифровые сервисы – интернет-банк Сбербанк Онлайн, мобильный банк, услуга «Автоплатеж».
Анна Сергеева