Коммунальщики уже освоили «ВКонтакте» (http://vk.com/teploenergorybinsk), «Фейсбук» (https://www.facebook.com/teplo76) и «Твиттер» (https://twitter.com/teplo76). В ближайшее время планируется создать страничку и в «Одноклассниках», чтобы вовлечь в информационное поле большее количество жителей Рыбинска.
Пока подписчиков в группах немного, но руководитель поясняет, что решение начать работу появилось вполне обоснованно.
— Я сам являюсь активным пользователем соцсетей, ко мне в частном порядке все чаще стали обращаться люди по вопросам, связанным с основной работой. Появилась необходимость разделить рабочие вопросы и личное общение, — пояснил Леонид Иванов. – Для ответа на ряд вопросов приходилось подключать коллег-специалистов. Мы поняли, что надо организовать такой канал общения с потребителями и абонентами.
В соцсетях «Теплоэнерго» будет размещать необходимую для горожан информацию о работе предприятия, принимать жалобы, предложения, идеи, оперативно отвечать на обращения.