Металлические конструкции должны будут разделить транспортные потоки и предотвратить выезд на встречную полосу. По словам заместителя начальника областного ГИБДД Александра Боркова, именно эта причина — самая частая причина аварий, а установка тросовых ограждений снижает их количество, и как показывает опыт Ростовского района, сокращается в несколько раз.
Тросовые ограждения, в сравнении с бетонными и из металлического профиля, выдерживают большую силу удара, при этом гораздо мягче гасят его. Автомобиль при столкновении с ними остается на своей полосе.
Очень хорошая новость! Давно уже пора! Наконец-то дождались распоряжений….. столько аварий на этих дорогах происходит. Не ты въедешь в кого-то, так в тебя…
хотелось бы тоже ограждения на дорогу от ВМЗ к седьмому километру!!!
Очень бы хотелось, что бы на дороге от ВМЗ к седьмому километру, тоже ограждения поставили!!!
На этих ограждениях еще должны быть светоотражатели. В темное время иначе было бы очень удобно видеть границы дороги.
«Интересно» будет смотреть как мотоциклисты в этих тросах застревать будут если вдруг упадут(((