Рыбинцы стали чаще жаловаться на управляющие компании и нарушения их прав, как потребителя, в сфере ЖКХ. Если за полгода 2014 в отдел по защите прав потребителей с подобными проблемами обратились 180 горожан, то в этом году таких уже 320. Ровно столько проверок по жалобам граждан уже провели специалисты отдела по защите прав потребителей Рыбинской горадминистрации с начала года. Об этом «РН» рассказала ведущий специалист отдела Елена Романова.
Из 320 жалоб, всего 6 — на физических лиц. Отделом по результатам проверок вынесено 128 предписаний, из них уже 62 предписания исполнено.
-С начала года уже составлено 12 админпроколов за неисполнение предписания. Есть и на директора управляющей компании, и на саму УК. По шести админпротоколам уже вынесены решения с определенными суммами штрафов,- рассказала Елена Владимировна.
Если просмотреть жалобы горожан, то рейтинг проблемных мест в ЖКХ, которые чаще всего заставляют их пожаловаться, будет следующим:
— проблемы с межплиточными швами домов
— текущие крыши
— ремонт подъезда
-затопленные подвалы
— замена стояков
-утепление стен
-температура воздуха в квартире
-придомовая территория
-ремонт балкона
-козырьки у подъездов
-освещение улицы
-стены и наружная их отделка
Елена Киреева, «Рыбинская неделя», фото roofor.ru