Пассажиры, приобретающие билеты на вокзале Ярославль-Главный могут оценивать качество кассового обслуживания через специальную электронную систему. Об этом «РН» сообщили сегодня в пресс-службе СЖД.
На вокзале Ярославль-Главный появилась электронная система мониторинга оценки качества кассового обслуживания. Пассажиры, которые приобретают билеты в кассах АО «Федеральная пассажирская компания», через эту систему, при желании, могут дать оценку качеству работы кассира.
Воспользоваться ей можно через планшет, установленный около каждого кассового окна АО «ФПК». Там же можно попутно получить различную полезную информацию от ФПК.
Пока это — пилотный проект, нацеленный на то, чтобы понять насколько может быть востребована такая система, и как электронная оценка повлияет на изменение качества обслуживания. Она работает в дополнение к существующим системам контроля качества.
Программа разработана так, что позволяет заводить широкий список параметров оценки, необходимых для мониторинга каких-либо конкретных ситуаций. Кроме того, через нее можно проводить различные маркетинговые исследования, необходимые пассажирской компании.
Проект системы разработан в Северном железнодорожном агентстве – структурном подразделении Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания». По результатам анализа работы системы Северный филиал АО «ФПК» может обратиться в АО «ФПК» с предложением установить ее на всех пунктах продажи билетов компании.