Вчера, 17 сентября, состоялось заседание рабочей группы по вопросу развития транспортной инфраструктуры города Ярославля. Игорь Блохин, заместитель мэра Ярославля по социально-экономическому развитию города рассказал депутатам о проекте развития транспортной отрасли города Ярославля. В планах мэрии города – создать одно крупное транспортное предприятие путем слияния ПАТП -1 и ОАО «Яргорэлектротранс». Цель слияния – возможность для предприятия выйти на самоокупаемость и отказалось от финансовой поддержки города. Субсидия мэрии в год для транспортных предприятий составляет порядка 494 миллионов. Сейчас в городе насчитывается 111 маршрутов, на которых работает 792 единицы транспорта.
— Игорь Владиславович выделил три типа транспортных маршрутов: основные (пользуется наибольшее число людей, ездит с минимальными интервалами), социально-значимые (соединяют дальние районы), вспомогательные (обеспечивают беспересадочность). Модернизация транспортной отрасли города сейчас находится в стадии разработки, — сообщили «РН» в пресс-службе мэрии области.
Подробно обсудили проект по организации платного парковочного пространства в Ярославле. Согласно подсчетам Департамента социально – экономического развития города мэрии Ярославля при концессии в бюджет города за первый год реализации проекта поступит 16 миллионов рублей, за второй год – 44 миллиона рублей, за третий год – 60 миллионов рублей.
Организация платных парковочных мест в городе будет проходить в два этапа. На первом этапе появятся 2500 мест в зоне ЮНЕСКО. На втором этапе – 3500 мест в центре города до улицы Победы.
«Рыбинская неделя», фото 360yaroslavl.ru