Деньги — сегодня, а возможность звонить — через две недели. В такой ситуации оказался сотрудник редакции «РН», пополнив 19 сентября счет мобильного телефона через терминал в супермаркете «Магнит» на ул. Суркова.
Чудеса начали происходить с нашим журналистом сразу же после того, как он опустил 200 рублей в терминал. «Ящик» выдал чек, на котором все написано иероглифами.
Все же нам удалось отыскать среди незнакомых знаков на чеке номер телефона оператора. Сегодня, 21 сентября, мы позвонили по телефону, указанному в чеке. Работник компании «Compey» любезно пояснил, что из-за сбоя в программе денег на счету мобильного телефона абоненту придется подождать в течение двух недель.
Кристина Исаева, «Рыбинская неделя», фото автора