Возможность пользования медицинской аптечкой, побудку к определенному времени, доставку корреспонденции в номер, предоставление кипятка, иголок, ниток, комплекта посуды и столовых приборов и другие удобства должны обеспечить своим постояльцам гостиницы: в России утверждены новые гостиничные правила.
Документ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации, призван упорядочить взаимоотношения отельеров со своими клиентами, защитить права потребителей, способствовать повышению привлекательности российских гостиниц для туристов и, в конечном итоге, – росту внутреннего и входящего туристического трафика.
Гостиничные правила предполагают полное и своевременное информирование потребителей о гостинице и оказываемых ею основных и дополнительных (за отдельную плату) услугах и их стоимости, о наличии необходимых сертификатов, о условиях и порядке бронирования, о форме и порядке оплаты. Документ также регламентирует важнейшие аспекты предоставления гостиничных услуг, виды бронирования, ключевые условия заключения договоров между гостиницами и проживающими, устанавливает расчетный час и гарантированный набор сервисов, который должен быть предоставлен потребителям, права, обязанности и ответственность сторон, сообщается на официальном сайте Федерального Агентства по туризму.
«Гостиницы являются важнейшей составляющей туристической инфраструктуры. От доступности и качества гостиничных услуг зависит туристическая привлекательность территории, – говорит глава Ростуризма Олег Сафонов. – В этой связи государство использует свои полномочия регулятора для создания оптимальных условий как с точки зрения развития гостиничного бизнеса, так и с точки зрения защиты прав потребителей. Это важная часть работы по развитию внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации».
«Рыбинская неделя», фото 4geo.ru