Сезонная операция «Новый год» в Ярославской области продолжается.
Всего месяц остался до праздника, а предновогодние торжества – детские елки, концерты, корпоративы начнутся еще раньше. Поэтому у инспекторов надзорной деятельности началась «горячая» пора.
Управление надзорной деятельности и профилактической работы по Ярославской области и подчиненные подразделения приступили к проведению внеплановых проверок объектов, задействованных в Новогодних и Рождественских праздника, с массовым пребыванием детей. К таким учреждениям относятся объекты, на которых возможно одновременное пребывание 50 и более человек. Целью сезонной профилактической операции «Новый год» является увеличение уровня противопожарной защиты объектов, приведение объектов в соответствующие противопожарное состояние.
При проведении профилактических мероприятий сотрудники надзорной деятельности уделяют особое внимание проверке систем противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре), наличию и исправности первичных средств пожаротушения (проверка огнетушителей, своевременности их перезарядки), состоянию путей эвакуации и эвакуационных выходов. Стоит отметить, что число людей, одновременно находящихся в залах (помещениях) зданий с массовым пребыванием людей не должно превышать количества, установленного нормами проектирования или определенного расчетом, исходя из условия обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре. С руководителями, работниками и ответственными за обеспечение пожарной безопасности объекта проводится разъяснительная работа, напоминаются основные требования пожарной безопасности при проведении Новогодних и Рождественских мероприятий, а также действия в случае возникновения пожара с обязательным распространением памятки на соответствующую тематику.
По состоянию на 24 ноября сотрудниками надзорной деятельности и профилактической работы проведена проверка 27 объектов. Нарушений требований пожарной безопасности на данных объектах не выявлено.
«Рыбинская неделя», фото ГУМЧС