По итогам девяти месяцев текущего года количество жалоб в налоговые органы сократилось более, чем на 6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала 2015 года в налоговые органы поступило около 33 тысяч жалоб.
С введением в 2014 году обязательного досудебного порядка обжалования в отношении всех категорий налоговых споров ожидалось существенное увеличение количества жалоб налогоплательщиков. Вместе с тем, качественное и оперативное реагирование налоговых органов на нарушения, выявленные при рассмотрении жалоб, позволило сохранить положительную тенденцию сокращения числа жалоб.
Одновременно ФНС России удалось обеспечить сокращение судебных споров с участием налоговых органов. За девять месяцев 2015 года количество споров бизнеса с налоговыми органами в судах снизилось на 18 процентов, сообщает пресс-служба ФНС. Такие результаты стали возможными, в том числе, благодаря интернет-сервисам налоговой службы: «Решения по жалобам» и «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
«Рыбинская неделя», фото bizmanual.ru