Сегодня, 1 декабря, в Ярославле стартовал IV международный конгресс «Региональный маркетинг». Мероприятие традиционно проходит в Ярославской области, на нем обсуждаются вопросы маркетинга и брендинга, а также резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.
Международный конгресс «Региональный маркетинг» организован при поддержке Правительства области, Ярославской торгово-промышленной палаты и мэрии города. В этом году на мероприятии будут представлены исследования ученых, научных работников, ведущих специалистов и практиков в области регионального маркетинга.
На мероприятии обсудят успешные способы взаимодействия разных ведомств, способы привлечения инвестиций. В ходе заседания будут представлены успешные инвестиционные проекты, одним из которых является маршрут Золотого кольца, вмещающий в себя 5000 памятников культурного наследия и почти 20 процентов всех музеев страны.
За время существования конгресса в нем приняли участие более 600 представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления, российские и международные эксперты, представители туристического бизнеса, учебных заведений, общественных организаций и научно-педагогического сообщества, студенты.
Конгресс поможет развить новые продукты в рамках традиционного туризма и перспективные форматы, такие как детский, молодежный и социальный туризм, а также гастрономический, религиозный туризм и паломничество, событийный туризм. Работа международного конгресса проходит в рамках пленарного заседания, тематических научно-практических конференций, мастер-классов и семинара-тренинга.
«Рыбинская неделя», фото с официального сайта губернатора