В последнее время многим из нас приходится задумываться над тем, как и на чем сэкономить. Совершая очередную покупку, люди ищут, где можно купить необходимые товары или услуги дешевле. Один из способов, позволяющий разумно вложить свои деньги, – это дисконтные карты.
Каждая компания, торговый центр, клуб и гипермаркет стремятся продвинуть собственный дисконт. Покупателям же приходится носить с собой в среднем от 5 до 20 дисконтных карт.
Мы решили, что создание единой дисконтной системы является необходимым в сложившихся условиях рынка. Наше предложение представляет собой программу, по которой потребителю предоставляется определенная скидка. Для этого необходимо предъявить дисконтную карту в магазине–партнере, причем совсем не обязательно иметь много карточек в кошельке, достаточно всего одной – «Халва». С ее помощью вы получите скидки в более чем сорока организациях и магазинах нашего города.
Дисконтная система «Халва» направлена на возможность получить реальную экономию за счет получения скидки на приобретаемые товары и услуги. Наша цель – объединить организации города из разных сфер деятельности в один дисконтный проект.
Система полностью является рыбинской и реализована рекламным агентством «Мастер Графикс». Карта «Халва» в данный момент распространяется бесплатно в магазинах города.
Список фирм, с которыми мы сотрудничаем, постоянно обновляется.
Одним из партнеров, недавно вступивших в дисконтную систему «Халва», является туристическое агентство «Амакстур». Сравнительно молодая компания быстро развивается и завоевывает популярность у жителей города.
– Мы участвовали в программе от Центра занятости населения. Было сложно доказать право на существование очередного турагентства, но все же, защитив бизнес-план. получили субсидию на открытие, – рассказывает генеральный директор Асель Ризакановна Царева.
Руководитель агентства сама за активный образ жизни и не понаслышке знает, как правильно организовать отдых, поэтому в ее планах прививать людям любовь к путешествиям именно по России.
– В нашей стране очень много мест, которые стоит посетить рыбинцам. А по прошествии летнего сезона с уверенностью можно сказать, что самыми популярными направлениями остаются Турция и Египет, – с сожалением рассказывает Асель Царева. – Мы хотим популяризировать туристические маршруты по России, чего только стоят Алтай и Карелия. Вокруг столько всего интересного!
В планах у турагентства создание самостоятельных маршрутов и активных путешествий. Любовь к России и туризму порождает все новые идеи для работы. Например, одним из направлений «Амакстура» является прокат спортивно-туристического инвентаря.
– Это очень удобно для людей, которые хотят куда-то поехать, а купить на один раз дорого, – рассказывает о преимуществах Асель Ризакановна.
В арсенале у «Амакстура» имеется зимний и летний инвентарь, который постоянно пополняется. Коньки, горные и беговые лыжи, сноуборды, «ватрушки», палатки, тенты, пенки, спальники, кемпинговая мебель – далеко не полный перечень того, чем можно воспользоваться в прокате. К слову, в агентстве существует акция «Обменяй старый инвентарь на новый».
Туристическое агентство «Амакстур» предоставляет приятные бонусы держателям дисконтной карты «Халва». Скидка составляет: на прокат – 10 %, путешествия по России – 5%, за границу – 3%.
Узнать полные списки организаций можно на официальном сайте дисконтной системы ИНФОХАЛВА.РФ и в группе Вконтакте (vk.com/halva76). Наши менеджеры будут рады проконсультировать вас по любым возникающим вопросам.
Адрес офиса: улица Бульварная д. 8.
(бывшая улица Красного флота)
Контактные телефоны: (4855) 28-40-40,
8-800-222-77-19.
Екатерина РЯБОВА