В рейтинге прозрачности закупок Федеральное агентство по туризму заняло второе место среди федеральных учреждений, уступив лишь Федеральной службе по интеллектуальной собственности. С результатом 4410 баллов Ростуризм занял второе место в категории рейтинга «Гарантированная прозрачность».
Всего в «Национальном рейтинге прозрачности закупок-2015», который проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы РФ и Счетной Палаты Российской Федерации пять категорий, каждая из которых отражает уровень прозрачности при совершении госзакупок. Категория «гарантированная прозрачность» является высшей, тогда как, например, уровень «средняя прозрачность» отражает нейтральные позиции в рейтинге, а уровни базовой и низкой прозрачности находятся в области отрицательных оценок. Как сообщили в пресс-службе Минкультуры РФ, всего в рейтинге участвовало 72 федеральные структуры.
Для оценки участников государственного сектора, закупки которых регламентируются единым набором нормативных правил, обеспечивающих в числе прочего высокую степень информационной открытости процедур, для расчета рейтинга использовались данные и показатели, характеризующие интенсивность конкуренции на процедурах, степень результативности конкурсных процедур, степень фильтрации заявок на участие в процедурах, экономическую эффективность проводимых процедур.
Проект «Национальный рейтинг прозрачности закупок» является независимым негосударственным исследовательским центром, специализирующимся в области экономического и правового анализа российского рынка государственных и корпоративных закупок. С июня 2014 года по июль 2015 года для подготовки рейтинга-2015 были проанализированы закупки 72 федеральных, 83 региональных, 86 муниципальных заказчиков, 64 заказчиков, подпадающих под закон о закупках госкомпаний и естественных монополий и 106 коммерческих заказчиков, которые действуют в соответствии с собственными регламентами.
«Рыбинская неделя», фото tadviser.ru