Видеоролик «Челюсти» станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», призванной обратить внимание автомобилистов на проблему неправильного выбора дистанции на дороге. Кампания проводится Госавтоинспекцией совместно с Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности».
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Для того чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи – одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения.
Оригинальной частью истории становится необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с неожиданной кульминацией.
Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Это, а также запоминающиеся герои доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию.
Как сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции России, показ ролика в эфире федеральных телеканалов начнется с начала марта. Также в рамках социальной кампании «Дистанция» для участников дорожного движения будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Такое обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия также состоятся на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.
«Рыбинская неделя», фото Госавтоинспекции России