Об этом сегодня рассказал генконструктор рыбинского предприятия Юрий Шмотин на Международном двигателестроительном форуме. Компания выпускает эти силовые установки в Рыбинске совместно со своим французским партнером Safran (в рамках СП PowerJet). В начале этого года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. В 2015 году объем производства составил 39 двигателей.
По словам Шмотина, всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали уже более 350 тысяч часов. Наиболее активно они эксплуатируются у авиаперевозчиков с самым большим парком самолетов SSJ 100 — мексиканской авиакомпании Interjet и российской «Аэрофлот». Мексиканская авиакомпания показала самый высокий налет на конкретный двигатель — 5000 циклов. Лидерный двигатель по часам налета, 6000 часов, летает еще у одного эксплуатанта SSJ 100 — авиакомпании «Якутия».
Генконструктор НПО «Сатурн» рассказал, что скоро начнутся поставки двигателей для нового заказчика SSJ 100 — ирландской авиакомпании CityJet. Передача ей первого самолета ожидается в мае, — сообщает деловой авиационный портал ATO.RU.
«Рыбинская неделя», фото ATO.RU