Каждый год официальные партнеры предприятия собираются вместе, чтобы пообщаться, задать и получить ответы на свои вопросы, узнать планы компании, поделиться предложениями.
В этом году для участия в слёте в Рыбинск приехали представители крупных дилерских центров из Москвы и Тюмени, Казани и Санкт-Петербурга, Челябинска, Якутска, Архангельска, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Красноярска, Сургута, Ярославля и Рыбинска.
За круглым столом официальные партнеры компании обсудили итоги зимнего сезона, проанализировали тенденции рынка, поделились мнениями.
Перед собравшимися выступил генеральный директор компании Л.Ч. Можейко. Он рассказал о новой стратегической программе компании, направленной на развитие партнерских отношений. Главная цель – это вывод на рынок новой платформы снегоходов и оптимизация модельного ряда. По его словам каждая модификация «БУРАНА» и «ТАЙГИ» должна иметь специфические различия, быть ориентированной на запросы потребителя.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам А.С. Крючков оценил текущее положение и перспективы РМ на российском рынке.
Участники слёта обсудили последствия введения утилизационного сбора на самоходную технику. Нововведение, задуманное как мера поддержки российских машиностроительных предприятий в условиях соблюдения требований ВТО, отразилось на ценообразовании, компания была вынуждена поднять цены на продукцию.
«Рыбинская неделя»