Они познакомились в 2000 году на рынке в Рыбинске. Он – 22-летний парень из далекого Таджикистана, она – 18-летняя русская девушка, жительница нашего города. Совсем недавно историю их любви узнала вся Россия. Бадри и Наташа стали участниками документального проекта «Восточные жены» на телеканале «Домашний». Я шла к ним на встречу, чтобы написать легкую сказку о красивой любви, но уже через десять минут эта пара заставила меня сдерживать слезы…
«Наши Ромео и Джульетта»
В Россию Бадри впервые приехал, когда ему было 19. Поработал у дяди в Чебоксарах, потом в Нижнем Новгороде. Через три года приехал в Рыбинск. Здесь на рынке по ул. 9 мая работал у родственников, торговал покрывалами и шторами. Здесь же он впервые увидел свою Наташу. Отсюда его размеренная и заранее спланированная родней жизнь, полностью изменила курс.
Она торговала детскими вещами. На дворе был июль и стояла дикая жара. Парни и девушки, брызгали асфальт вокруг торговых точек водой, чтоб было полегче дышать. Некоторые дурачились и обрызгивали водой друг друга.
— На меня просто вылили стакан воды. Конечно, разозлилась, пошла к их палатке. Смотрю, стоит парень, спрашиваю: «Где тот человек, который вылил на меня воду?». Парень улыбнулся в ответ: «А я не подойду?»,- так завязалось их знакомство.
С того самого дня Бадри постоянно искал момент и повод для того, чтоб быть почаще рядом с Наташей. Но девушка после работы сразу же убегала домой. Никаких гуляний, посиделок, дискотек. Возможно, этим она еще больше привлекала его.
Помогли парню подруги Наташи. Они выслушали Бадри и решили помочь ему побороться за счастье. В один из дней девушки предложили Наташе сходить после работы на Волгу покупаться. Там «совершенно неожиданно» они встретили Бадри.
С тех пор Бадри был рядом с Наташей каждый день. Больше месяца он ежедневно встречал ее у рынка, помогал с товаром и провожал до остановки. Никаких других вольностей себе не позволял. На рынке их прозвали «наши Ромео и Джультетта». Тогда еще никто не знал, что вскоре пару разлучат. Точно так же, как разлучили когда-то героев Шекспира.
Непокорный и русская мама Роза
Увидев, что парень всерьез увлекся русской девушкой, родственники, у которых работал Бадри, приняли решение отослать его назад в Чебоксары. По законам мусульманской семьи, вся ответственность за судьбу Бадри с момента его приезда в Рыбинск, ложилась на старшего родственника. Он то и побоялся, что ему придется держать ответ перед отцом парня за то, что он вместо денег привезет домой жену.
— Мне купили билет и в пять утра посадили в поезд на Чебоксары. Тогда еще не было мобильных телефонов. Сообщить Наташе я не успел,- вспоминает Бадри.
Не подчиниться старшим родственникам парень не мог. По их законам, он должен был честно работать, заработать денег, уехать домой и там жениться на девушке своей веры и национальности.
Когда Наташа утром не увидела Бадри, в голове пронеслись предостережения старших женщин, работавших на рынке: «Он чужой, обманет и бросит. Они все равно женятся на своих! А ты, смотри, еще ребенка сама воспитывать будешь!».
Если это судьба, вы все равно будете вместе. Ты не переживай, но ему пришлось уехать, — украдкой рассказал Наташе один из родственников Бадри, отозвав ее в сторонку на рынке.
— Я просто не верила, что это могло произойти со мной. Захлестнула обида. Все думалось, как же смотреть в глаза людям,- вспоминает Наташа.
Когда Бадри приехал в Чебоксары, рассказал о своей беде маме Розе. Парень называет ее своей русской мамой. Женщина, которая жила по соседству с его дядей, принимала Бадри, как собственного сына. Она увидела, что парень вернулся сам не свой.
-Если для тебя это важно, то слушай своей сердце. Поезжай туда. Будь мужчиной и борись за свое счастье, — сказала мама Роза.
Уже вечером Бадри подошел к дяде и заявил, что он уезжает , что с этих пор будет сам зарабатывать себе на жизнь и строить свое будущее сам. Попросил только не мешать.
Я приехал!
Бадри приехал в Рыбинск с мелочью в кармане (все накопленные деньги ушли на билет), таджикским паспортом и даже без чемодана. Но это было неважно! Главное, что он приехал к своей Наташе.
Долгие объяснения со слезами на глазах сменились пониманием того, что эти двое друг без друга больше никуда.
Почти двое суток Наташа и Бадри после работы до ночи бродили по Рыбинску. Спали на скамейках в зале ожидания на железнодорожном вокзале. Привести домой любимого Наташа не решалась. Но и бросить его не могла. К таджикским родственникам после такого акта неповиновения Бадри обратиться не мог.
— Когда мы в очередной раз пришли на вокзал, охрана стала на нас косо поглядывать. Нерусский парень, русская девушка, которую ночь ночуют на вокзале. Понятно, что это вызывало вопросы. Да и меня разрывало на части. Никогда позже десяти я домой не приходила, а тут… Я даже боялась представить, что переживали родители . В тот вечер мы допоздна ходили по улицам, а потом я решилась пойти рассказать все маме. Бадри остался сидеть на скамейке на школьном дворе,- вспоминает Наташа.
Выслушав дочь и наплакавшись вместе с ней, мама девушки велела Наташе привести парня в дом. Вот так и познакомился Бадри со своей будущей тещей. Позже и с тестем.
Парня семья Наташи оставила жить в своем доме. Но только на условии того, что жить он будет в отдельной комнате, пока не сыграют свадьбу. Бадри позвонил отцу в Душанбе и сказал, что встретил девушку. На что получил благословение родителя:
— Если ты выбрал эту девушку, значит она хороший человек. Если ты ошибся – значит это моя ошибка, и я неправильно тебя воспитал.
Жить на иждивении Бадри не собирался. Вместе с друзьями отправился на заработки в Череповец. Потом забрал Наташу. Там жили в съемной комнате. Бадри брался за любую работу. Позже пошла работать и Наташа. Там пара была помолвлена муллой по исламским законам, там родился их первый сын Рустам.
Прошло долгих четыре года, прежде чем пара смогла официально оформить отношения. Их сочетали браком в Рыбинском ЗАГСе. Бадри пришлось подтверждать отцовство маленького Рустама Иванова, хотя от сына он никогда не отказывался. Наташе и Бадри пришлось пройти множество судов, чтобы упросить судей не депортировать его из-за отсутствия прописки.
Тогда Наташа уже носила под сердцем дочь Лоллу.
Казалось бы, жизнь дала «зеленый свет». Семья жила в любви и радости. Родился самый младший – Карим.
Обманувшие смерть
4 сентября 2014 года жизнь приподнесла Наташе и Бадри новое испытание.
Он, как всегда, приехал в 11 вечера забрать Наташу с работы из кафе «Мельница». Жена села рядом, подруга на заднее сиденье. Когда машина Бадри начала отъезжать, на полном ходу в их авто врезался автомобиль «Ауди А-6». Удар пришелся как раз в сторону пассажирского сиденья….
Подруга Наташи умерла на утро в больнице…Сиротой осталась трехлетняя дочь. Водитель «Ауди» получил условный срок.
Когда Бадри смог войти в палату реанимации, где Наташа провела между небом и землей долгих две недели, она попросила его об одном: «Я хочу умереть. Договорись с врачами». Девушка была вся переломана – от головы до ног… Внутренние органы сильно повреждены. Терпеть адские боли было невыносимо.
Но Бадри собрал все силы духа и задал Наташе лишь один вопрос:
-Ты хочешь, чтоб твои дети росли с мачехой и терпели нелюбовь? Ты о них хотя бы подумала?.
Этот вопрос вернул Наташу на землю. А любимый мужчина не дал ни на минуту усомниться в том, что она нужна ему и детям. Девять внутренних и внешних операций , долгих три месяца в больнице, куда Бадри приходил каждый день. Кормил свою Наташу, мыл, убирал, осторожно разминал одну за другой части тела, чтоб не было пролежней. Он стал для нее сиделкой. Возможно, он единственный верил в то, что его Наташа не будет инвалидом и вернется к прежней жизни. Он молился за нее и научил молиться ее. Он научил ее сначала сидеть, потом – ходить! Сегодня Наташа – абсолютно нормальная молодая женщина. Правда, стоять ей намного легче, чем сидеть…
Бадри и Наташа уверены, что делают все правильно и подтверждением тому считают тех людей, которые встречаются им по жизни.
— Когда случилась авария, я остался с тремя детьми на руках. Младшему было тогда всего три годика. Работать особо не мог, нужно было ухаживать за Наташей. Но мне помогли мои рыбинские друзья. Один из них сейчас крупный бизнесмен Дмитрий Жуков, второй депутат – Дмитрий Бондарев. Они дали нам большую поддержку. Очень помогли соседи, которые кормили детей, сидели с ними. Все наши знакомые рыбинцы- никто не остался в стороне,- говорит Бадри. Каждый день он молится о здоровье этих людей и просит дать им в сотни раз больше. Возносит молитвы за них и отец Бадри в далеком Таджикистане.
Сегодня рыбинские Ромео и Джульетта с тремя детьми живут в комнате 9 кв.м. в квартире Наташиной мамы. Больше им выделить мама не может – в трешке ютятся еще она и два брата Наташи. Конечно, Наташа и Бадри мечтают о своем жилье. Землю под строительство уже получили, но чтоб хотя бы начать строить дом, нужны огромные деньги. Пока, у семьи их нет. Но они не отчаиваются. Ведь самое дорогое в жизни у них уже есть – это семья. Они смогли сберечь ее, обманув даже смерть. А значит все лучшее у них еще впереди.
Елена Киреева, «Рыбинская неделя», фото из семейного архива Наташи и Бадри
А говорят, что нерусские парни только пользуют наших девушек. Всем бы нашим мужчинам ТАК уметь Любить и верить!
Добрый всем день! Наткнулась на эту статью и смех разобрал. Какое же враньё написано в этой, с позволения сказать «статейке». Прежде чем писать, нужно проверять, что пишите. Во первых Цыркунова Роза Георгиевна, которая является матерью и моей свекровью (я жена старшего брата Владимира), никогда не принимала Бадри, тем более отчим Цыркунов. После смерти отчима семейка Халифаевых переехала из Череповца в Рыбинск, и вот тут то всё и началось. За квартиру долг сделали Розе, полностью оккупировали квартиру. Ей даже (я имею ввиду Розу) элементарно себя привезти в порядок помыться и т.п просто не могла в своей квартире, вынуждена была ездить в город к своей старшей дочери. Полностью семейка Халифаевых развалила всю сантехнику в квартире, смешно в доме мужик, а бачок унитаза течёт, на кухне вода из крана не течёт, посуду мыли в ванной, при Цыркунове такого не было. И это только малая часть, которую я поведала.За детьми всегда следила Роза Георгиевна, а сама Наташа никогда детьми не занималась. Утром дети встают и бегут к бабушке Розе, чтоб она их покормила, а я Наташа в это время спит. Роза с ними и занималась и в школу ходила и в детский сад водила и забирала. Однажды Наташа сказала, что как получит квартиру, на уедет и никому адреса не оставит. Хотя и потом получила от государства жильё, она и не собиралась туда переезжать вообще. Я не понимаю наше государство, некоторым многодетным семья нужно жильё, а эти просто держат его и сами не вьезжают и не отказываются. Вот где нужна проверка. Так что эта статья полностью построена на враньё!!! Хотите написать честную статью спросите у родных. К слову, Наташа по просьбе бадри, хотела обманным путем после смерти Розы (2018г) в судебном порядке лишить прописки (регистрации) в квартире по адресу Ошанина 20,кв 24 своего брата Владимира (хотя он первый их долг погасил,котопые они сделали за 4 года, как они появились в этой квартире. Работая в Москве, Владимир постоянно отправлял деньги матери на квартиру и на житье. Сейчас на данный момент все Халифаевых проживают по этому адресу, хотя бадри никто разрешения не давал там жить, они заняли все комнаты, и когда Владимир приезжает в Рыбинск, ему просто негде там спать, и ему приходиться останавливаться у знакомых. Так что вот истинное лицо таджиков, обманным путем пролезть в квартиру и полностью выжить из неё всех жильцов(я имею ввиду братьев прописанных там Сергея и Владимира). Так что корреспондент который писал эту «статейку» можно увольнять спокойно, все что написано в ней не соответствует действительности!!!!
Молодец Ольга, уважаю!!! Комментарий про эту брехню в статье, правильно написала. Всё верно, одна Розочка и занималась детьми, а её сын Володя помогал матери это правда, и долги за квартиру гасил, которые делали семейка Халифаевых. Бадрик, когда затеял суд, чтоб выписать Владимира из квартиры, предлагал всем соседям деньги, чтоб они пришли в суд, и на говорили гадости про Владимира. Никто не согласился, кроме старшей по дому Крольчихи , которая ненавидела Розу. Так что мне жаль, что живут вот такие Халифаевы и торжествуют, что им закон не писан.