Этот город славится удобной инфраструктурой, обилием достопримечательностей и музеев, большим выбором мест для развлечений и активного отдыха. А торговые точки растут здесь, как грибы после дождя. Увеличение числа магазинов ведет, в свою очередь, к многочисленным жалобам на сервис и качество продуктов. Александр Молочко вернулся в Ярославль с новой проверкой. Об этом сообщается на официальном сайте программы.
Супермаркет «Высшая лига». После первого визита Александра Молочко в магазине сделали «косметический ремонт» — сменили планировку зала и уволили директора. Увы, устранением по- настоящему серьезных нарушений руководство супермаркета решило себя не утруждать. Повторная проверка Магаззино показала: нарушения норм хранения, грязь, отсутствие маркировок и просроченные продукты все еще господствуют в магазине.
Продовольственный рынок Белинского. Мясной отдел рынка встретил Александра образцово-показательной чистотой. Свежесть продукции тоже не вызвала нареканий строгого проверяющего. В отличие от колбасного отдела, в котором Молочко нашел многочисленные нарушения. Тараканы, плесень, отсутствие маркировок –далеко не полный список, обнаруженный ведущим на рынке Ярославля.
Супермаркет «Лотос». Сотрудники магазина встретили Молочко крайне недружелюбно. Причины такого поведения так и остались для ведущего загадкой, ведь в производственных помещениях он не обнаружил нарушений. В холодильниках чисто, просроченных продуктов нет, да и собственное производство не вызвало у Александра вопросов и замечаний. Однако проверка зала заставила ведущего задуматься о вынесении финальной оценки магазину.
«Рыбинская неделя», по материалам сайта программы «Магазинно»