Домой Общество Семь футов под килем новому судну

Семь футов под килем новому судну

0

2 сентября на судостроительном заводе «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду большого гидрографического катера проекта 19920. Новый катер с бортовым номером БГК-2154 будет нести службу на Северном флоте.

unnamed (5)

 

 

 

 

 

Начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин – частый гость на предприятии. Два месяца назад он принимал участие в церемонии спуска на воду аналогичного большого гидрографического катера проекта 19920.
– Тот катер отправился нести службу в составе Черноморского флота. Этот катер предназначен для Северного флота. Но задачи у них одни и те же – исследование рельефа дна, лоцмейстерские работы, обслуживание средств навигационного оборудования, доставка людей и грузов на необорудованное побережье, на удаленные береговые объекты. Катер очень современный. Есть все условия, чтобы экипаж выполнял поставленные задачи, – в голосе Сергея Викторовича чувствуется удовлетворенность от проделанной судостроителями работы.

unnamed (3)

 

 

 

 

С его мнением согласились те, в чье распоряжение поступает судно, – начальник гидрографической службы Северного флота капитан 1 ранга Игорь Наумов, начальник 41-го района гидрографической службы Беломорской военно-морской базы Северного флота капитан 1 ранга Александр Лозюк, начальник группы судов гидрографической службы Северного флота Юрий Тетютских. Но самая взыскательная оценка – со стороны команды, которая будет нести службу на судне. Улыбки на лицах моряков – добрый знак.

unnamed (4)

 

 

 

 

Это пятый по счету большой гидрографический катер проекта 19920, изготовленный на предприятии для Военно-Морского Флота России. Генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Белков в связи с этим отметил:

– Программа Гидрографической службы обширная и размещена на трех судостроительных заводах страны, в том числе на нашем. Представители заказчика отзываются исключительно положительно как по качеству работ и срокам их выполнения, так и по цене. А по качеству отделки внутренних интерьеров, согласно отзывам, к нам даже близко никто не строит. Экипаж проводит на корабле длительное время. Поэтому внутренняя отделка должна соответствовать тому, к чему мы привыкли дома. И в данном отношении мы не подводим. Нам поручено построить большое количество кораблей. Уверен, мы сдадим их вовремя.

unnamed (6)

 

 

 

 

Если говорить о перспективах, то предприятием подписаны контракты до 2020 года. Таким образом, судостроительный завод «Вымпел» загружен работой, что предусматривает расширение производства, привлечение инвестиций, увеличение количества стапельных мест.
– Думаю, в конце 2017 года мы отрапортуем, что до 2025 года загружены по полной программе, – конкретизировал Олег Белков.

unnamed (7)

 

 

 
На сдачу судна по доброй традиции приглашаются гости. На спуск большого гидрографического катера пришли курсанты «Клуба юных моряков имени Евгения Коврижных», ученики городской школы №23, студенты профессионально-педагогического колледжа. Учащиеся средней школы №18, участники хора «Соколята», душевно спели на церемонии.

unnamed (2)

 

 

 
Был совершён чин освящения корабля. Крёстная мать БГК -2154 Елизавета Травина по традиции разбила о борт нового корабля бутылку шампанского.
Сотрудникам предприятия, внесшим большой личный вклад в разработку, испытание и ввод в строй кораблей для Военно-Морского Флота, были вручены медали Министерства обороны РФ, Управления навигации и океанографии, а также грамоты главнокомандующего ВМФ.

Александр СМИРНОВ

Предыдущая статьяПрограмма «Культура на ОРТ»: Двигатель города
Следующая статьяВ тутаевской полиции повесился задержанный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.