Для оперативного получения информации и решения проблем в сфере городского хозяйства мэрия Ярославля разрабатывает интерактивный интернет-портал. На него ярославцы смогут направлять свои жалобы, обращения и предложения. Ответственные службы должны будут отреагировать на них в установленные сроки. Плохая уборка дорог, грязь в подъездах, освещение, состояние детских площадок — проект предполагает оперативную реакцию на текущие проблемы, которые можно устранить в считанные дни. Об этом сообщает сегодня, 29 сентября, пресс-служба мэрии Ярославля.
Как отмечается, аналогичный опыт сотрудничества власти и жителей уже доказал свою эффективность. В Москве успешно работает портал «Активный гражданин», в Подмосковье сервис «Добродел» помог решить тысячи проблем. Срок рассмотрения жалоб и обращений в рамках этого проекта составляет не более восьми дней.
— Приглашаем ярославцев принять участие в выборе названия нового портала. Условия конкурса просты – название должно быть кратким и лаконичным, выражать цель и суть проекта, отражать совместную работу общественности и органов власти. Свои предложения до 5 октября направляйте на электронный адрес: media@city-yar.ru. Затем в течение недели будут отобраны 10 лучших названий и размещены на аккаунтах мэрии города Ярославля в соцсетях. Название-победитель и будет присвоено новому проекту, — говорится в сообщении мэрии.
«Рыбинская неделя»