11 декабря в Интернете стартовал Проект Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» .
-Если вы хотите, чтобы участок дороги в вашем населенном пункте отремонтировали – просто добавьте его на сайт. По каждой дороге можно проголосовать, а также оставить свои комментарии и добавить фотографии. Какую дорогу власти в результате включат в приоритетный для ремонта список, будет зависеть в первую очередь от ваших голосов. Решим проблему плохих дорог вместе! – сказано в презентации проекта.
Как утверждают авторы, именно на основе этого рейтинга и будет определяться очередность ремонта улиц. К любой улице на сайте можно оставить свой комментарий.
При этом из-за большого наплыва заявок, где активисты начали добавлять дороги, протяженностью более 100, 500 и даже более 2000 километров, авторы проекта сделали ограничение – добавить можно участок дороги протяженностью 5 км.
— С одной стороны конечно понятно желание отремонтировать все дороги сразу, но будем реалистами и отдадим приоритет в ремонте наиболее проблемным участкам, — говорят в ОНФ.
На днях на карте появились и дороги Рыбинского района.
Так, жительница Арефинского сельского поселения Римма Евгеньевна Б. пишет:
— Дорога у нас глинистая, поэтому становится опасной и непроезжей при малейшем дожде летом, а осенью и весной — не проехать и не пройти. Вокруг поля и перелески, поэтому дорога не просыхает , а трактора разбивают ее и вся дорога в ямах и колеях. На лето (с мая по октябрь) из Москвы, Ярославля и Рыбинска переселяются пожилые люди в нашу деревню и в рядом стоящие 5 деревень. НО машина с продуктами, скорая помощь проехать не могут, а люди все в возрасте — от 50 лет до 80. Когда — то до ПЕРЕСТРОЙКИ здесь должна была проходить дорога по короткому пути от Череповца до Ярославля , но всё было заброшено и не доведено до завершения( осталось 7 км дороги не покрытой асфальтом от д. Кардинское до с. Арефино). Зимой здесь оживленная трасса, т.к. едут автомобили из Питера, Череповца, Пошехонья, Вологды в Ярославль и Рыбинск по более удобному и короткому пути.
Вот такие фото прикреплены к сообщению.
Также на «Карту убитых дорог» добавилось и Глебовское сельское поселение.
Вот что пишет Александр Л.:
— Прошу обратить Ваше внимание на чрезвычайную ситуацию с дорожным покрытием по направлению Рыбинск — Глебово — Бараново. Все, кто ездил по этой дороге, знают, в каком плачевном состоянии она находится. Дорога была построена в 80-х годах, и с тех пор ее толком никто и не ремонтировал. Кто едет по этому направлению, ждут момента когда бы уже наконец доехать до пункта назначения, проклиная местную власть, и думая чтобы ничего не отвалилось от машины. Дорожное полотно находится в отвратительном состоянии. Движение приводит к повреждению подвески, покрышек, системы рулевого управления, кузова автомобиля, провоцирует дорожно-транспортные происшествия. Из-за ям и ухабов на дорогах ежедневно происходят аварии, в которых получают травмы и гибнут люди, в том числе дети.
К этому сообщению оставлено немало комментариев:
Алексей О. 16.02.2017
— Полностью согласен! Данная дорога находиться в ужасном состоянии!!! На всем её протяжении нет «живого места» из-за рытвин, ям и заплат. Местные власти, не предпринимают ни какого участия в её ремонте. При этом данной дорогой пользуются порядка 10000 постоянных жителей деревень и поселков, а в летний период это количество увеличивается в разы.
Алла Т. 18.02.2017
— Дорога находится в отвратительном состоянии -сплошные ямы, неровности!!! Уже давно пора менять покрытие! Причем полностью, а не ямочным способом!!!
Ярик Я. 25.02.2017
— Даже решение суда, выполнить капитальный ремонт в 2016г. не выполнили. Подвеска нового авто, 55000 км. под замену.
Всего на «Карту убитых дорог» добавлена уже 1781 дорога, что составляет 3349 км.
Елена Киреева, Рыбинская неделя, фото с сайта проекта
Это не дороги!) Направления!
Толку то.. От выделенных денег на дороги до нас доходит только мизерная часть, а остальное ложится в карман… Сколько не выделяй……
О, прекрасный журналист! Чем бы дитя не тешилось — лишь бы не плакало. Извините. Это про статью и статьи.