Домой Общество На «Вымпеле» заложили вторую очередь эллинга

На «Вымпеле» заложили вторую очередь эллинга

На судостроительном заводе «Вымпел» состоялась закладка памятной капсулы в основание  второй очереди эллинга. С этого момента подрядчик приступил к выполнению комплекса работ по реконструкции здания эллинга АО «ССЗ «Вымпел»  (2 очередь) с дооборудованием судовозных путей для строительства проекта  20360М – морской транспорт вооружения.

Проектно-сметная документация разработана ООО «Проектно-изыскательский институт «Облстройпроект». На предприятии был проведён конкурс по выбору подрядчика, победителем в котором стало АО «Промтехмонтаж-диагностика».

Праздничную церемонию открыл генеральный директор «Вымпела» Олег Юрьевич Белков, обращаясь к собравшимся, он сказал: «Мы закладываем вторую очередь эллинга, так как предприятие загружено заказами. Здесь мы будем строить все корабли, которые относятся к военно-техническому сотрудничеству, необходимы дополнительные площади  для продолжения серии головных заказов, которые сейчас строятся на предприятии».

Главный архитектор проектно-изыскательского института «Облстройпроект» Владимир Николаевич Лукин подчеркнул, что проект масштабный, с серьёзной инженерной инфраструктурой, он важен не только для предприятия, но и для города, и для всей страны, так как предприятие строит корабли, которые несут службу в разных регионах России.

Директор АО «Промтехмонтаж-диагностика» Валерий Владимирович Морозов поблагодарил коллектив завода за доверие: «Мы понимаем, насколько важен эллинг для завода. Как «Вымпел» приступает к строительству морских транспортов вооружения, которых раньше не строили, так и наше предприятие приступает к строительству здания, подобных которому мы пока не возводили. Но уверены, что со всеми задачами мы справимся».

Участники церемонии подписали памятную грамоту, положили её в капсулу, которую заложили в фундамент будущего здания эллинга.  Был отслужен молебен на начало доброго дела.

Подрядчик приступил к первому из шести этапов работ, в ходе которого предстоит вынуть 24 000 кубометров грунта под котлован, создать новые и усилить существующие фундаменты, оборудовать судовозные пути, предназначенные для транспортировки кораблей к спусковому устройству.

IMG_2374 IMG_2442 IMG_2427

Предыдущая статьяЯрославские баскетболисты стали победителями международного турнира
Следующая статьяЕщё один «Мангуст» для Сахалина