Домой Общество Дмитрий Миронов сообщил о грядущих изменениях в работе общественных приемных

Дмитрий Миронов сообщил о грядущих изменениях в работе общественных приемных

0

Вчера, 13 июня, глава региона Дмитрий Миронов принял участие в открытой отчетной конференции общественных приемных Правительства области, где сообщил о грядущих изменениях в работе этого института. В частности, он отметил, что время диктует новые условия, и от привычных консультаций в оказании правовой помощи гражданам общественные приемные должны перейти к решению конкретных проблем жителей.

– Во время рабочих поездок я часто слышу претензии жителей – власть не реагирует на жалобы и обращения. Людям трудно достучаться до чиновников. Открытость и доступность власти – обязательный принцип работы нашей команды. В этой связи я принял решение расширить спектр задач, решаемых общественными приемными. На новом этапе вы будете работать как приемные губернатора Ярославской области, – подчеркнул Дмитрий Миронов. – Это не смена вывески, это изменение порядка работы. Новые общественные приемные перейдут от консультативной формы работы по оказанию юридической помощи к практической работе с реальными проблемами и обращениями граждан.

Изменение порядка работы с обращениями граждан и расширение спектра вопросов – одна из целей губернаторской стратегии развития региона «10 точек роста», связанной с повышением эффективности работы и открытости органов власти.

Дмитрий Миронов сообщил, что через общественные приемные будут организованы регулярные встречи граждан не только с главой региона, но и с членами Правительства области, руководителями профильных департаментов. Добавятся и другие формы работы. На правительственном интернет-портале появится электронная общественная приемная, где граждане будут оставлять свои предложения, замечания и вопросы. Для оперативных консультаций заработает телефонная горячая линия.

Руководитель общественной приемной Правительства области Альфред Симонов заявил, что задача, поставленная главой региона, непростая, но важная и ответственная.

– С одной стороны, расширяется наше поле деятельности, с другой – повышается уровень ответственности, – сказал Альфред Симонов. – Мы в своей практике, проводя приемы жителей, регулярно сталкиваемся с тем, что проблемы выходят за рамки правового консультирования, а некоторые обращения требуют оперативного вмешательства. Таким образом, переход в режим работы с обращениями граждан – это назревшая задача.

В ходе встречи всем руководителям общественных приемных области были выданы новые удостоверения.

– Сегодняшняя конференция продемонстрировала заинтересованность руководства области в решении не только стратегических задач по развитию региона, но и проблем отдельного человека. Для этого надо не только услышать человека, но и оперативно включить те или иные структуры, которые могут на это повлиять, – сказал руководитель общественной приемной Правительства области в Некрасовском МР. – Общественная приемная и должна стать именно тем инструментом, который подключает к решению проблем жителей государственные и муниципальные институты.

В настоящее время в Ярославской области действуют 19 приемных во всех муниципальных образованиях. Кроме личного приема граждан проводятся выездные мероприятия, организовываются горячие линии по самым актуальным вопросам. Наибольшее количество обращений было связано с вопросами безопасности и законности. На втором месте по значимости стоят проблемы жилищно-коммунальной сферы.

PIC_5259 (Large) PIC_5261 (Large) PIC_5289 (Large) PIC_5303 (Large) PIC_5307 (Large)

Источник и фото: yarregion.ru

Предыдущая статьяВ Рыбинске прошла акция «Библиодесант» — фото отчет
Следующая статьяВ Рыбинске задержан мошенник, который полгода обманывал пенсионеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.