Японская авиакомпания эконом-класса Vanila Air объяснила своему пассажиру у стойки регистрации, что она не может обслуживать людей с ограниченными возможностями. Об этом пишет РИА «Новости».
У мужчины парализованы ноги, поэтому он вынужден передвигаться с помощью инвалидной коляски.
«Тот, кто не может ходить, не может и сесть на борт самолета», — ответил представитель компании.
Сесть в самолет мужчине помог его друг. Но неприятности на этом не закончились. Персонал заявил инвалиду, что он не может подняться на борт с посторонней помощью. В итоге мужчина ползком преодолел 17 ступенек трапа.
В свою очередь, представитель авиакомпании принес извинения лишь после того, как этот инцидент стал достоянием СМИ.
«Рыбинская неделя»