Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в работе Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России», который проходит в Ярославле на территории спортивного комплекса «Арена 2000» хоккейного клуба «Локомотив».
Форум собрал около 500 школьников из регионов России, в том числе ребят, которые учатся в общеобразовательных учреждениях ОАО «РЖД» и представляют Северную, Западно-Сибирскую, Забайкальскую, Юго-Восточную и Восточно-Сибирскую железные дороги. На мероприятии обсуждается развитие технологий перспективных в России индустрий – транспорта, медицины, энергетики, освоения космического, информационного пространств, производственных материалов.
Участники форума встретились с руководителями ведущих компаний-работодателей страны в формате «Открытого урока». Школьники задавали актуальные для них вопросы, которые были адресованы в том числе и президенту ОАО «РЖД».
Отвечая на вопрос о преимуществах работы в Российских железных дорогах, Олег
Белозёров отметил:
— Мы крупнейший работодатель в стране. В холдинге трудятся 1 млн человек, практически всех специальностей: в сфере здравоохранения, социального обеспечения, и, конечно же, основная база — железнодорожные технические специальности. У нас очень хорошее социальное обеспечение, молодым специалистам создаются условия для того, чтобы можно было приобрести квартиру в ипотеку. Мы строим детские сады, у нас есть свои школы, мы участвуем в финансировании высших учебных заведений. Самое главное — у нас интересная увлекательная профессия, в которой каждый может найти что-то свое.
Олег Белозёров поздравил учеников с Днем знаний и наступающим учебным годом, а также рассказал об истории и будущем железных дорог. Он вручил трудовые контракты с ОАО «РЖД» студентам железнодорожных вузов – участникам форума прошлых лет.
Также ОАО «РЖД» выступило партнером тематического направления форума, которое называется «Технологии движения». Компания предложила участникам подумать над решением актуального практического вопроса – размещения транспортного хаба на направлении Восток – Запад. Школьникам необходимо было разработать критерии и по ним определить место для размещения объекта с помощью геоинформационных технологий, создать его 3D модель с указанием функциональных зон, где будут проходить грузовые, пассажирские потоки.
«Рыбинская неделя»