Жалобы на управляющие компании Рыбинска непрерывным потоком поступают в отдел жилищного контроля. Выбрав самые актуальные , начальник отдела Оксана Тихонравова отправилась в рейд по указанным в письмах адресам.
Сотрудники администрации посетили рыбинцев с целью выявления первичных нарушений деятельности управляющих компаний. Также они проверили, устранены ли ошибки, уже внесённые в протокол ранее.
На Набережной Космонавтов в Волжском жители угловых квартир отметили, что у них недостаточная температура воздуха в комнатах. Специалисты жилконтроля с помощью датчиков подтвердили, что положенные по нормативам 22 градуса термометр там не показывает – максимум 18. Составлен акт, на основе которого напишут предписание для УК. Директор хозяйствующей фирмы заверил, что решит проблему в течение недели.
На Моторостроителей, 29 один из подъездов давно не видел ремонта. Заявления жильцов УК игнорировала. Тогда они обратились в МЖК и получили результат: стены общего помещения покрасили и заштукатурили.
— Есть управляющие компании, которые реагируют еще до получения предписания, но есть и такие, с которыми приходится сталкиваться не один раз, чтобы недостатки в их работе были устранены. Протечки крыш, уборка дворов, ремонт, температурный режим – мы принимаем все обращения от граждан. И даже если решение проблемы не входит в спектр наших обязанностей, жалоба перенаправляется в органы, ответственные за ее устранение, — пояснила алгоритм действий Оксана Тихонравова.
За год инспекторы отдела проверили дома Рыбинска 1158 раз. Это 591 предписание по итогам.
Адрес для обращений: ул. Рабочая, 1, каб. 307. График приема письменных заявлений: пн. — чт. 08.00 – 17.00, пт. 08.00 – 16.00, обед с 12.12 до 13.00.
«Рыбинская неделя» по материалам пресс-службы администрации города