Домой Общество ПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОБОВАТЬ

ПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОБОВАТЬ

0

Любите ли вы пробовать новые продукты или предпочитаете проверенные и удовлетворяющие вас вкусы? Статистика не даст точных ответов, сколько людей столько и мнений, и мнения, склонны меняться. Но компании производители, все же стараются расширять свой ассортимент, несмотря на наличие топовых продуктов.

Казалось бы, зачем усложнять жизнь и изобретать новое, если есть любимые и
проверенные продукты. Наш корреспондент обратился за консультацией в компанию «Ярославский бройлер».

— Мы стараемся не стоять на месте, предлагать покупателю разнообразие продуктов.
Ведь наша продукция доступна в плане стоимости любому покупателю, а значит, высокая
частота употребления. Чтобы разнообразить домашнее меню, мы расширяем и обновляем линейку полуфабрикатов, — рассказывает начальник отдела перспективного развития Задумин Олег.

В январе вышел новый продукт компании «Ярославский бройлер» — «Шари-
ки из мяса цыплят-бройлеров». Над его созданием трудились более четырех служб предприятия, от идеи до реализации прошло свыше двух месяцев, было проведено несколько дегустаций, желая представить новый, оригинальный продукт. Параллельно на прилавке появился еще один продукт от компании «Ярославский бройлер» — Котлеты «Нежные с грибами». И это лишь маленькая толика среди ассортимента новинок представленных покупателю.

И все же — пробовать!

— Получая новые эмоции, мы привлекаем новое в свою жизнь, мы даем себе развитие, возможность получить новые впечатления, сделать собственные выводы, поделиться мнением», — делится впечатлением Задумин Олег.

Почему именно «ШАРИК»?

С этим вопросом, мы обратились в отдел рекламы.

— Желая изобрести продукт который покорит мир, мы взяли все самое лучшее и придали ему форму Земли, Планеты! Вот так появился наш «Шарик». И, кстати, — рассказывает менеджер отдела рекламы, — первый спутник был шарообразной формы. Его форма определилась
в результате горячей дискуссии. «Шар и только шар! – настаивал Королев. Поймите, спутник, должен вызвать у всех добрые чувства. Что может быть выразительнее и добрее шара?» — привели в пример этот диалог, сотрудники отдела.

— Вот так и наш «Шарик» круглый, вкусный и красивый, несет добрые эмоции к Вашему столу!

Предыдущая статьяРыбинск включат в новый туристический бренд «Среднерусская Гардарика»
Следующая статьяВесна в Рыбинске будет музыкальной

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.