Домой Общество В Рыбинске прошел рейд по заправкам

В Рыбинске прошел рейд по заправкам

0

Сегодня, 18 июля, на рыбинских заправках можно было увидеть большую делегацию людей, в состав которой вошли представители Общероссийского народного фронта, члены администрации города и представители СМИ.

Задачей этого рейда было, прежде всего, оценить ценовую политику заправок, а также ознакомиться с уровнем сервиса, который предлагается у различных операторов.

-Приездом в Рыбинск мы завершаем большой мониторинг заправочных станций по всей Ярославской области. На сегодняшний день мы посмотрели уже порядка 40 АЗС за два месяца в разных городах. В основном наше внимание привлекали цены на бензин, которые, скакнули несколько месяцев назад. Мы проверяли не было ли таких повторных всплесков, причем делали это через промежутки времени. В штабе ОНФ в Ярославле  есть горячая линия, позвонив по номеру 8(4852) 21-86-65, водители могли проинформировать нас об этом, а также пожаловаться на качество обслуживания,- пояснил  глава регионального исполкома ОНФ в Ярославской области Игорь Ямщиков.

В процессе рейда представители АЗС не давали комментарии, но тем не менее, удалось узнать мнение самих водителей и их предпочтения. Основная масса автомобилистов не предъявляет особых претензий к качеству топлива, а вот сервис оставляет желать лучшего, поскольку, на заправках, где предусмотрено обслуживание клиентов при помощи так называемых заправщиков, их количества не достаточно. Не всем удобно сначала идти оплачивать бензин, а потом возвращаться к машине и заполнять бак. А возможности параллельной оплаты и заливки на некоторых заправках просто не существует. Сняв пистолет сразу, без оплаты, клиент может залить только полный бак.

-Мы увидели не большое расхождение цен на топливо, это встречается на АЗС даже одного оператора, но это нормально и допустимо.  В Рыбинске не зафиксировано слишком высоких ценовых  показателей,- сказал Игорь Алексеевич.

Присутствовавшая на этом мероприятии начальник отдела потребительского рынка, товаров и услуг Элина Абрамович сказала, что в целом организация доведения информации до потребителя на АЗС продумана на хорошем уровне. Практически везде есть уголки потребителя, но, к сожалению, давно забыты книги отзывов и предложений, в которых клиент может изложить свое мнение относительно качества обслуживания. Далеко не всегда в них появляются ответы на заявления. Замечание по этому поводу было сделано.

Мониторинг будет производиться и впредь. В случае серьезных нарушений со стороны операторов в полномочиях органов местной власти подключить к проверкам другие организации, которые имеют право более тщательно  проверить заправки и вынести соответствующие предписания.

Анна Митряшова, фото автора

Предыдущая статьяРебенок, выпавший из окна в Рыбинске, впал в кому
Следующая статья№28 (514)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.