По данным специалистов, показатели соответствуют всем нормам. Саму смесь ждет лабораторная экспертиза.
МБУ «Управление городского хозяйства» ежедневно контролирует ход ремонта дорог в нашем городе. Из визуальных аспектов контроля — измерение толщины покрытия, ширина ремонтируемого участка и температура смеси.
— Щебеночно-мастичный асфальт с завода отгружается с температурой 160° С, по строительным правилам при укладке он должен иметь температуру не менее 120°С. Это параметр подтверждается с помощью специального термометра, — отмечает ведущий инженер МБУ «УГХ» Александр Ермилов.
Следующим этапом контроля является лабораторная экспертиза. После окончания ремонта на каждом участке сделают вырубку, которую направят для дальнейшего подтверждения качества.