Она коснется информационной продукции, предназначенной для детей в возрасте от года до трех лет. С таким предложением выступил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.
— Сегодня дети являются потребителями медиа-контента практически с грудного возраста. На основе комплексного анализа необходимо разработать критерии для маркировки информационной продукции для детей раннего возраста — от 1 года до 3 лет, — прокомментировал инициативу руководитель ведомства.
По мнению Жарова, также необходимо провести уточнение возрастной маркировки контента с учетом психологических особенностей детей и подростков различного возраста, поскольку цифровые и медиа продукты становятся неотъемлемой частью процесса их воспитания и обучения.
Напомним, сейчас в России действуют пять маркировок контента — 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+.