Жители Рыбинска продолжают обращаться в МУП «Теплоэнерго» с жалобами и вопросами, касающимися квитанций, которые они получили в январе этого года. Руководители организации обещают — все наладится к концу апреля.
Напомним, что в феврале одни получили квитанции за январь с суммой, превышающей обычную оплату, другим же и вовсе платежный документ не пришел. Из-за большого количества обращений дозвониться в компанию было нереально, из-за чего у дверей расчетных пунктов образовывались огромные очереди. Как объяснили на предприятии, проблемы возникли в связи с прекращением сотрудничества с единым региональным оператором. Отказавшись от его услуг, предприятие сэкономит порядка тридцати миллионов рублей в год. Сегодня руководство МУП «Теплоэнерго» заверяет рыбинцев, что проблемы решаются и в скором времени система платежей будет полностью налажена.
— К нам по-прежнему обращается большое количество граждан с разными вопросами. Мы рассматриваем все заявления и принимаем дополнительные меры. В связи с большим поступлением жалоб от жителей микрорайона Волжский, на прошлой неделе мы организовали там дополнительные консультации. На сегодняшний день налажена телефонная связь, — рассказывает коммерческий директор «Теплоэнерго» Ольга Харисова. — Не обязательно приходить в организацию, чтобы решить вопросы, это возможно сделать через наш сайт. Все вопросы и жалобы отслеживаются. Много обращений к нам поступило от граждан, которые раньше получали квитанции от «ЯрОблЕИРЦ» по электронной почте. Мы также планируем развитие этого сервиса. На данный момент жители могут посмотреть свои начисления, зарегистрировавшись в личном кабинете на нашем сайте.
Льготникам, у которых возникли проблемы с начислением, стоит обратиться в организацию, предоставив подтверждающие документы, или загрузить их копии на сайте организации. Сумму учтут в следующей квитанции.
— Основной объем проблем мы уже решили, но не исключаем того, что в квитанциях за февраль еще могут быть ошибки по количеству прописанных, площадям или отсутствию фамилий. В феврале квитанции также могут прийти с опозданием. Но не стоит переживать из-за начисления пений. Пени не начисляются, если человек оплатил квитанции в течение одного месяца. Тем, кто оплатил квитанции в двойном объеме, будет сделан перерасчет, а лишняя сумма пойдет на погашение платы за следующий месяц, — пояснила Ольга Харисова.
Если у вас возникли вопросы по начислению платы за тепло или горячую воду, задать их можно по телефону: 8(4855) 32-72-42.