Домой ЖКХ «Теплоэнерго»: работа над ошибками выполнена

«Теплоэнерго»: работа над ошибками выполнена

0

В конце года предприятие из Рыбинска разорвало договор с региональным оператором ЯрОблЕИРЦ и стало самостоятельно выпускать квитанции. Тогда и начались сложности. Оператор не передал предприятию базу данных о потребителях. В результате в платежных квитанциях появились неправильные суммы, завышенные в несколько раз, а в расчетно-кассовом пункте на Пушкина — очереди, в которых люди стояли по несколько часов. Сейчас в «Теплоэнерго» заявляют: проблемы закончились, в квитанциях наведен порядок.

— Новые квитанции уже выпущены. Со своей стороны мы все тщательно проверили — явных ошибок не нашли. Все начисления скорректированы, показания индивидуальных и общедомовых приборов учтены. Оплаты, которые проходили через банки и другие платежные сервисы, также учтены при начислениях в квитанциях. В текущем месяце потребители увидят в платежках правильные цифры, — рассказывает коммерческий директор МУП «Теплоэнерго» Ольга Харисова.

В марте на помощь «Теплоэнерго» пришел МУП ИРЦ. Тогда он взял на себя работу с горожанами, проживающими в отдаленных микрорайонах города — Волжский, Слип, Копаево и другие. Расчетный центр обслужил 16 тысяч абонентов, и продолжит с ними работу и дальше.

Однако в платежках за март от расчетного центра рыбинцы увидят лишь текущие начисления, все перерасчеты будут отражены в следующем месяце. Это связано с тем, что в ИРЦ считают, что «Теплоэнерго» должны дополнительно проверить суммы, которые были скорректированы. Все правильные цифры потребители этих микрорайонов увидят в квитанциях за апрель.

За время проблем с платежками на тепло и горячую воду в кассовые пункты на Пушкина и в микрорайоне Волжский обратились порядка шести тысяч человек. 1250 абонентов получили письменный ответ на оставленные заявления.

— Сейчас очередей на улицах нет. Если у кого-то остаются вопросы по начислениям или расчетам, мы принимаем заявления в любом виде — электронном или письменном. Также заявления принимают и в МУП ИРЦ. Если проблема будет связана с прошлыми периодами, они будут передавать все сообщения нам, если же вопрос будет касаться их расчетов, они будут проводить корректировки самостоятельно, — отмечает Ольга Харисова.

Важно: в квитанциях от ИРЦ изменен расчетный счет. Поэтому тем, кто пользуется личным кабинетом, придется изменить реквизиты автоплатежа и перерегистрироваться. На квитанциях от расчетного центра будет указана информация, как правильно передавать показания счетчиков. Если каким-либо образом эти данные окажутся у «Теплоэнерго», то они будет переданы в ИРЦ.

Предыдущая статьяРыбинскому кабельному заводу 70 лет
Следующая статьяПереезд контейнерных площадок должен завершиться к концу мая

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.