Проезжие части в частном секторе укрепляют с помощью материалов, снятых с ремонтируемых дорог. Подобная практика началась в прошлом году.
— Подкрепление дорог стало возможным в связи с появлением такого запаса асфальтовой крошки. Подобную практику начали в прошлом году. Тогда удалось укрепить около 50 объектов — 13 километров дорог частной индивидуальной застройки. Жители откликнулись и активно сотрудничали. Весомый объем выполненных работ стал результатом эффективного взаимодействия администрации, депутатов и активных горожан, готовых принимать посильное участие в благоустройстве своей улицы, — рассказала директор департамента ЖКХ, транспорта и связи Олеся Минеева.
В городскую администрацию поступило более 50 заявок от жителей частного сектора, которые просят укрепить их дороги. В общей сложности в подсыпке нуждаются около 18 километров проезжих частей. Однако подсыпать смогут только четыре с половиной километра.
— В 2019 году крошки будет меньше, так как сократился объем работ. По подсчетам в этом году удастся подсыпать четыре с половиной километра дорог частного сектора. Для ремонта были отобраны улицы, жители которых сами готовы участвовать в благоустройстве. Все неотработанные заявки будут перенесены на следующий год, — добавила Олеся Минеева.
Что толку от этой крошки без подготовки основания и внесения связывающего агента?
Через год от нее ничего не остается. Те же ямы, только еще по контуру облизанные крошкой.
Полностью согласен. Потом будет дорога еще хуже. Пусть посмотрят на дороги, что подсыпали прошлым годом. А депутатам лишь бы понравиться.